Если предохранители целые, то вот здесь посмотри: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186492
у меня оригинальные тормозные диски + колодки TRW перед/зад, тормозят отлично, скрипов нет ни в каких режимах
при использовании с дисками брембо одноименные колодки не скрипят никогда. за свою цену - лучший выбор.
ффтулки стоят 400р комплект. направляющие дороже. проблема в том, что колодки стачивают металл скобы. решить ее можно исключительно заменой скобы.
Ну это только на больших пробегах. Думаю на разборке можно будет выбрать получше. Хотя 312-е скобы децифит. Пара новых как минимум 5000р обойдется.
"пара новых" = 6000р, если купить планируется в течение недели. машины 02-04гг, как правило, не имеют пробега менее 200тысяч...
Не думаю что переход на 312-е диски так срочно необходим. Можно и подождать 3-4 недели, заказав их по более выгодной цене. Скобы эти ставились на A6 до 2010 года, так что можно найти вполне приличные, если не боитесь чёрную ауру тотал шрота на свою машину перетащить
сегодня собираюсь снимать коллектор. Не нашел ни 1 нормального отчета, есть на В5 и то он не очень. Собрал вот такую инфу, поправьте меня если не так. Придется слить ОЖ. Снять сначала рампу с форсунками и перед этим слить бензин. Только потом снимать коллектор. После снятия коллектора обязательно менять прокладку. Прокладка впускного коллектора накладывается без герметика. Очень стремно его снимать, т.к. много всего там, можно запутаться при сборке.
Мужики, а это нормально, если на 2.0Т revo stage 1 при переключении со 2ой на третью и тапке в пол у меня есп отрабатывает и машинко не разгоняется секунды 1,5 (контиайсконтакт 16r)? По идее колеса в срыв уходят? я имею ввиду нормально, что при переключении с 1 на вторую такого нет, а там по идее должно охотнее буксовать... нет?
Это типа места знать надо, чтобы за 5 т.р. купить? Всё больше видел, что за 6 т.р. переваливает. У меня 04 г. и пробег - нет 130 т.км. Не скручен.
мне проще купить новые, не та цена вопроса. для машин типа пассат и а6 до 01 года вариант с бу практически исключен. более того, актуален переход на 320.