Делаем такое по два раза на день иногда ( замены ВКГ со снятием впускного) ... Если надо только снять коллектор то время на само деле такое .
Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь специальный ключ, чтоб доставать пины из разъема? или по старинке скрепкой?)) И еще, можно ли закрутить свечи "на глаз" либо лучше доверить это дело специалисту?
да не обращай ты на него внимания,он всегда всё больше и лучше всех знает,уже не раз ему кляп давали... выскочки они такие
малыш, все, кроме тебя поняли, что пост был адресован audi_style. русские говорят - "собака лает, караван идет"...
Подскажите плиз. Подойдет ли сцепление с бензинового мотора BFB на дизельный BKE?Каталожные номера разные по диаметру одинаковые, по количеству зубьев тоже одинаковые.
Крепеж такой же. Но помните, кроилово приводит к попадалову. Буксовать будет чуть ли не сразу. От AWX можно поставить. Это самая мощная стоковая сцепа под 228мм.
Снял коллектор за 1 час. melkon был прав, просто 1 болтик под шестигранник прокручивался, возился с ним минут 10. Так что зря ты сомневался во времени и в простоте выполнения работы!
Подскажите, у кого етка есть. АМВ акпп(GBF) Q 2003 г.в. пыльник переднего наружного шруса этот 8E0 498 203 D ? Loebro или GKN-Spidan стОит брать? или не жадничать и заказать VAG ?
по-поводу лая собак,то у тебя это хорошо получается и не первый раз.. а так..при знании дела можно и за столько сделать,если знать как правильно делать,а если не знать или в носу ковыряться,то можно и неделю убить. взбесило то, что человек тебе реально из опыта сказал,а ты начал дурку гнать,и что типа ты самый умный. ничё личного,я б и не сказал ничего,будь это один раз,но зная твои высказывания и реплики в адрес других участников форума,то говорю как есть
Вечер добрый, вот назрел такой вопрос, недавно снимал маслоподающую трубку к турбине, на вид чистая, я решил ее промыть для верности. В процессе промывки обнаружил, что если продувать в сторону турбины, то все нормально, в обратную сначала дуется пару секунд и постепенно перестает, как будто кран закрыли. Это нормально? И еще, по моему посту #4120 кто нибудь может подсказать?
жкн и лобро будут резиновые пыльники. как-то несколько лет назад у меня порвался родной, в наличие были тока заменители как раз жкн и лобро. надо было ездить, поэтому решил взять из них. не помню точно который взял, но хватило его на месяц ровно. купил оригинал и вот уже тысяч 50 на нем проехал - всё отлично.