с фазорегулятором прокладки в комплекте точно нет. я менял у себя, брал оригинальный, прокладку покупал отдельно. но в моем случае зря поменял. шум был от пламегасителя mg-race (дребезжащий на старте двигла пока на прогревочных работает. да и появился этот звук как раз сразу после замены ката на пламегаситель. что-то в нем дребезжит пока он чутка не нагреется. правда если нет прогревочных (например как зимой, то и дребезга нет. пробовал ставить кат обратно - звуки исчезают. пламегаситель ставишь - и опять такая картина ))... вобщем зря я фазик поменял, можно было заменить лишь цепь распредвалов, на пол сантиметра вытянута была. но зато теперь фазик новый
Я тоже пламягаситель ставил недавно, только мне его под машиной поставили после гофры, сказали если вместо ката ставить появится звук посторонний, а звук цепи появился после замены прокладки натяжителя цепи.
а у меня пламегаситель как раз в штатное место. хорошо что я вовремя допер и проверил, а то бы еще че-нить поменял кроме фазика )) что касается звука цепи: не помню уже как это все выглядело, там случайно в прокладке не было отверстий под циркуляцию масла? просто может не та прокладка и отверстия перекрыты? жаль, не помню уже как всё выглядело
Я делал не сам лично но помогал, там вроде нельзя ошибиться, может просто я до этого не обращал внимания на этот звук. А сейчас моторист и диагност у дилера посмотрели, послушали и сказали хором натяжитель.
Етка есть, но без ВИНа трудно сказать, по поводу какой брать, вот есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240556
спасибо, с производителем определился ,закажу ориджинал, с партнамбером подскажите, вин WAULC68E73A233148
8E0 498 203 A - этот, если речь о наружном переднем. Ну да, по замене получается тот самый 8E0 498 203 D )))
такое и подобные http://www.ecstuning.com/Search/Terminal_Tool/ES11414/ либо покупаешь за 30 руб набор китайских отверток для ремонта часов и подтачиваешь надфилем до нужных размеров
подскажите с решением: при торможении, а потом старте в передней подвеске слышен счелчек с явным металическим звоном подобный до звука скрежета лопнувшей пружины. Локально - правая сторона/колесо. Грешил на рычаги подвески - думал разбиты серьёзно шаровые верхние - поменял на новый комплект лемфа, а звуковой эффект остался. Сегодня уже специально выехал тестировать-выявлять звук: выехал на кольцовое жвижение (круг) приоткрыл окна и так ездил по кругу притормаживая. Так вот в момент нажатия на педаль и срабатывания тормозов слише этот самый счелчек/скрежет, когда педаль отпускаю опять слышен счелчек/скрежет но не такой. Такое чувство, что из-за торможения что то куда-то смещается и застряет при торможении, а при отпускании педали/ускорении - возвращаетса назад. Звук такой металический, пружинный, звонковатый. Теперь больше склоняюсь что вопрос в тормозах: колодки/супорта. Может кто вкурсе что это за трабл? оно в принципе на скорость ен влияет но на нервы действует, да еще и ездить страшно - вдруг чего отвалитса. Как с этим боротса, может как то проверить, что бы исключить потенциальн овозможные источники моей головнйо боли?
и что там нужн оувидеть? как их проверить и на что? вот как-то так тоесть звук чаще всено, если специально не прислушиватьса и не ездить с приоткрытыми окнам, проявляется когда опять начинаешь ехать, или медленно докатываешься после торможения. Но звук единичный (дискретный) ,тоесть либо он есть либо нет.