Подскажите, "комплект тормозных колодок" - это сколько колодок в коробочке будет - две или четыре? Как бы лишнего не заказать, опасаюсь... Какие покупать, что бы не скрипели?
это не тот ремень который страшно трогать)) этот проще. остальное всё написали. ключ на 17 для уха натяжителя. стояли ate, поскрипывали, но ходили дольше чем textar, но textar не поскрипывает, по крайней мере у меня)
Огромнейшее спасибо дружище! Иначе бы я не решился. В общем ослабил ролик и зафиксировал шестигранником, ключ и правда на 17. Открутил термостат и вытащил резиновый уплотнитель и обломок заглушки. Только генератор ставил час, до меня сразу не дошло, что его можно верх ногами поставить, т.к. смотреть он должен роликом вперед и мучался, все нервы истрепал,а потом смотрю верх ногами его ставлю..Последнее время сплошные нервы по жизни, я видимо подустал. Надо летом отдохнуть съездить,а то я так и колеса задом наперед начну ставить!! Я просто не знал об этом, думал даже ролик нужно откручивать,А там всего лишь натянуть, теперь разобрался, где и что и в будущем навесной ремень буду сам менять. Там работ 2 минуты! Привет. Я на Южном (конечная 33 маршрутки). Машина в гараже, снята вся ВКГ, ДЗ, Впускной коллектор. Огромное спасибо за предложение помощи. Я пока не забрал запчасти для ВКГ. В принципе со всем справляюсь, вся трудность в том, что тяжело одному работать. Я тогда напишу в ЛС если что. Спасибо еще раз!
Здесь пиши, если что, подскажем. Даже с фото, благо, я когда с машиной занимаюсь, делаю пару штук, чтоб потом другой стороной неприкрутить чего )
парни! очень актуально! Москва! нид хелп! в нашей деревне всё плохо! помогите! подскажите! фары просятся вместо старых, нужен удлиннитель!
привет, полностью как у тебя симптомы, уходит ОЖ подтеков не видно, недавн оменя ВКГ, когда съездишь разберешься с проблемой отпишись в личку плиз, в чем в итоге была причина, а то тему мониторить особенной возможности нет, мотор BFB у меня как у тебя =) заранее спасибо
А вот и я с новым вопросом! Для тех кто не в теме,я разобрал машину, стоит уже неделю в гараже. Итак. Поменяна заглушка, почищена ДЗ, посадочное место под коллектор. Завтра придут все запчасти под ВКГ. Буду чистить то, что не выкинул и ставить новенькую ВКГ. Следом надо ставить коллектор с новой прокладкой, рампу с форсунками. Ставить дроссельную заслонку и адаптировать. В завершении залить новый антифриз и тут вопрос. Нужно будет выгонять воздушную пробку, т.к. я снимал термостат, снимал шланги с бачка ОЖ, патрубок на радиатор. Поправьте меня, если что. Развоздушивание делается так: Заливается жидкость в бачок до уровня max, заводим машину, один человек начинает в отсеке, где стоит АКБ откручивать клапан сброса давления, оттуда будет брызгать антифриз, второй начинает подливать новую жидкость в бачок и так до тех пор пока антифриз не потечет ручьем, далее закрываем клапан, оставляем бачок заполненным, закрываем крышку и даем двигателю поработать, потом повторяем.
еще надо шланг с печки подвзернуть и оттуда согнать воздух Это гда аккумлятор. там метки есть на шланге.