А как на счет замены всей оптики, крышки багажника, гемором с переводом милей в км, четных частот на FM диапазоне, пластиковой ВКГ и пр.? Атермальные стекла и нормальная кожа пиндосам видимо тоже не нужны. БК если уж так надо решается установкой ручки за 1000р. По сути он нафиг не нужен. Люк в машине с климатом не нужен. Да и без климата на предыдущей машине я им почти не пользовался. Круиз - абсолютно бесполезная "приятная мелочь", также как и светодиоды в каждой дырке салона. Не вижу ни одного серьезного аргумента в пользу покупки пиндоса.
А зачем оптику менять? мили согласен, крышка согласен. Вот про люк не соглашусь - это просто офигенская вещь, неважно есть климат или нет. По поводу кожзама то он и на европейках совершенно такой же) не считая спорт сидений. Если быть до конца объективным то как у европы так и у пиндоса свое + и -... Кому какая машина при покупке подвернется такую надо и брать) На всех европейцах сферическое? Лучше с разборки или новое? Подогрев на стекле расположен? Может кто номер подкинет? а то я только асферические нашел
Я вас прошу, только не начинайте очередной холивар на тему американок и европеек. Все равно круче ауди-праворульки из Англии ничего нет!
Затем что светит она неправильно. ТО честно не пройдёшь. Красные задние поворотники вообще засада. Сразу не поймешь то ли чувак повернуть хочет, то ли у него стопарь один сгорел . Эксплуатация автомобилей с пиндосской оптикой у нас вообще-то запрещена.
Странно, светит все отлично, ТО прошел честно) Задние поворотники- оранжевые- стоковые, как и передняя оптика. Может ты с англичанкой путаешь?
Ну поставил я ручку БК, побаловался, и через 2 недели забыл. Сейчас постоянно в одном положении. А как всё время тошнить с одной и той же скоростью на круизе я вообще не представляю. Уснуть можно. А это уже опасно
Фиг их знает) На станции Т.О. мои фары не вызвали ни у кого никаких сомнений, хотя приемщики были весьма придирчивы, и знали что перед ними американка т.к. мозг мне выедали с крышкой багажника) Следовательно можем констатировать, что Т.О. с оптикой проходится на раз. Аналогично, но когда проезжаешь 700 км за 7 часов то ручка круиза спасает - проверено
все это есть с завода, включая рнс-е, цветную панель и комплектацию с-лайн плюс, биксенон, парктроник, бт и прочее... "приятные мелочи = ресивер с половиной неработающих частот, дермантиновый салон, мили на приборной панели и веселые огоньки.
напоминает решение еврейского вопроса в ссср, но проблема в том, что "бьют по морде, а не по паспорту". проезжал и по 2000км на дизельном пассате с круизом, ни о каком "спасении" речи не может быть.
Ну тогда напиши в VAG, что они недалекие и пусть снимут круиз-контроль с производства. ВСЕ что делается из опций ВСЕ полезно и ВСЕ облегчает жизнь. Все остальное ваше ИМХО, когда то и про автомат говорили что он нисколько не облегчает. А теперь ткни мне носом у кого такая машина)) хотя бы с кожей и люком