только сейчас понял, что это трубки от кондера..У меня нет фреона) Ошибка по датчику давления. Теперь хладагентом заправляться поеду после ремонта!
Верно, но чтобы ездить у нас на автомобиле, сделанном для американского рынка, надо дофига чего переделать. Речь шла о призрачной экономии при покупке, которая потом себя не оправдывает. В итоге пиндос, переколхоженный на европейца, выйдет дороже аналогичного дилерского автомобиля.
Как что?? Ты чего?? А крышка багажника?? А мили в км\ч?? А фарингейты в градусы?? И про поворотник не забудь! =) Виннер без обид!
О какой экономии ты говоришь? Ты найди хоть одного европейца дороже американца)) Я свою покупал за такие деньги, что ни один европеец рядом не стоял, разве что b7) И руководствовался только тех. состоянием авто и его реальным пробегом, а никак не выгодой покупки. Зайди в раздел Автолавка и зацени расклад. Все здоровые пиндосы 500.000-550.000, не говоря уж о нормальных американках как у figo, который продает ее за 640.000. А уж о том, чтобы найти европейца с комплектацией пиндоса еще и в живом состоянии я вообще молчу, таких машин просто единицы и даже не в Москве а по Стране. Проверено. Я когда свою искал, то была задействована вся диаспора перекупов, от Калининграда до Казани) Повезло, что нашлась в Балашихе)) Достойную 4-ку найти очень сложно. Исходя из этого мне, мягко сказать, странно слышать высказывания о выгоде и дешевизне) А во-вторых ничего переделывать не надо, как минимум потому, что все переделано предыдущим хозяином, а как максимум, даже если не переделано, то займет ровно 30 минут времени, и я уже стою с готовым талоном ГТО, полученным ОФЦИАЛЬНО) Странные вы ребята)) Могу сказать одно - европеец приятнее на глаз, т.к. все адаптировано под наши стандарты. Америкос - требует косметических доработок (если требовательный хозяин, например как я)))) Обе сборки отличаются как в положительную сторону так и в отрицательную, подробности расписывать не буду, но в совокупности + и - думаю что они равны. А вывод такой- Если хотите заднюю крышку под длинный номер и км\ч на спидометре и не участвовать в споре "что лучше: европеец или пиндос" то ваш выбор - однозначно Европеец. А если просто ищите отличную машину с нужными опциями и не боитесь замарать руки- то берите любую.
При заводке на холодную такое ощущение что цепочка брякает, потом "щёлк" и тише стаёт. Что-бы это значило? Натяжитель, цепь.
Вы когда-нить слышали, что бывают еще люки-солярии? Они не для загара, как можно подумать, а просто содержат солнечные элементы, которые в жару на стоянке занимаются вращением вентиляторов для охлаждения салона.... 2. Вы при езде рулите с заднего сиденья? на переднем "светить в репу" из люка не може в принципе...
а зачем переделывать? просто не нужно покупать г-но... у меня фары задние европейские. мили на спидометре? там есть и километры - абсолютно не напрягает. ф-ция SAFE в дверях? лечится проводком 30мм в каждой двери. 20-30 минут на разборку/сборку двери - вся цена переделки радио? меня и оно не напрягает - там все-равно бред крутят.... крышка багажника? это меня вообще умиляет... в России разрешено ездить на праворульках, но НИЗЯ найти место для производства квадратного номера... БРЕД!
У меня стартер звенит.....точнее трещит немного после запуска. Бендикс надо смазать. Бренчит то долго?
1. европеец находится в любой комплектации после звонка перегонщику, хватит рассказывать сказки. как купить пиндоса с навигацией, с-лайн плюс и мотором bex?! в балашихе точно не найдется. 2. ты знаешь значение слова "диаспора"? 3. для "нормальной американки фиго" есть слово-синоним. звучит как "неликвид". ... продолжай опрадываться.
1. если нравится лечить ф-ю сэйф, то надо изначально купить таз и постоянно его дорабатывать, надставляя провода. 2. зачем производить квадратные номера, если стандарт - прямоугольные?!
Здесь вообще-то не оправдываются а обсуждают, на то и форум))) Меня вообще комплектация и мощность мало волнует)) Еслиб поставил такую задачу то и ВЕХ на с-лайн взял, их не меньше чем АМВ на коже)) Только достойных не попалось, в том числе и у перегонщиков) 2) Диаспора значит люди одной масти. 3) Для американки фиго синоним- одна из лучших четверок на клубе. А ликвид это или не ликвид, никто не собирается ее сливать)
Вот тут ты перегнул конечно... BEX - это ограниченный тираж, выпущено их было меньше, чем любых других 1.8t и уж тем более AMB... отличное двигло, жаль их для b7 не перенесли
Возможно для России нужно что-то переделыватиь для ТО. Я купил на аукционе год назад. Сам выбирал,сам из контейнера доставал. НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ. Габариты оранжевые,задние поворотники не красные, крышка квадратная (больше нравиться чем европейская). Из минусов: на магнитоле потерял одно из 3-х радио которое слушал, на приборке основная шкала мили (превыкаешь за неделю), левое зеркало (тоже превык,хотя бюджет замены на нормальное не велик). Болячки у америкосов и европы одинаковые. Перевод мили/км фаренгейты/цельций вообще не проблема по моему. Авто купил с реальным 146 тыс км пробегом. На аукционе оказалась она, только по тому,что америкос не смог продать её в салоне/сервисе котором обслуживался, т.к. за 13000$ в США она нафиг никому не нужна. Эмитировал угон, получил страховку. Мне достался живой экземпляр. Вообще не вижу минусов своей покупки. В чем минусы то? и что переделывать?
Двигло хорошее, ничего не говорю, достойное, хоть сам не занимался сравнениям но отзывы есть) ВЕХ есть на рынке, и когда искал встречал, и в подписках на мою страницу ВЕХ тоже отмечаются. Речь то о состоянии... И в "Автолавке" тоже встречал ВЕХ, причем цена вроде не завышена на них была...
Приговорили подвеску. На замену все 8 рычагов спереди, стойки стабилизатора, рулевые тяги с наконечниками, 2 верхних рычага сзади и втулки обоих стабилизаторов. Я так понимаю, проще сразу заказать комплект рычагов передней подвески, но что туда входит и что мне надо докупить отдельно? И еще вопрос - развалились "клапаны во впускном коллекторе". Я так понял имелись ввиду клапана, находящиеся за насосом ГУРа на V6. Чем грозит, есть ли возможность ремонта, либо только замена узла (12к только сам узел). Спасибо!
неликвид - это не когда "сливать не собираются", а когда купить желания не возникает bex с-лайн плюс, биксенон, бт, нави, паркинг ассист, кваттро, авант на 1bv. если вопросом не владеешь, лучше молчи. для сведения - перегонщику заказывается машина, удовлетворяющая определенным требованиям, после чего начинается поиск. если "комплектация и мощность не волнуют", то откуда берется этот неуверенный писк про "широкий набор опций на пиндосе"? ps: масть у людей - это что-то новое.