"эмитировал угон" это как, простите?! или в белорусском семантической разницы между имитацией (imitation) и эмиссией (emission) нет? эмитировать можно пластиковую карту или ценные бумаги, но как "эмитировать угон"... ps: не слишком много вопросов по "живому экземпляру" возникает?
в комплект от лемфердер входит все необходимое, включая наконечники рулевых тяг, крепеж и 4 болта подрамника.
1. сделать что-то 1 раз за 2 часа и постоянно лечить - 2 большие разницы 2. т.е. квадрат сделать одним из вариантов стандарта НИ-ЗЯ, а сделать правый руль стандартом - МОНА? В данном случае форма номера не является проблемой "американок" или "европеек" - это обычная проблема лоббирования в российском автопроме (чтобы протолкнуть свое ведро придумывают какие-то дебильные техрегламенты, а потом все из-за них и страдают. а там, где нужно реально что-то сделать - тихонько "разбегаются по кустам и камышам"...). В Беларуси в ГАИ при регистрации просто гришь, какие номера тебе нужны - все. И номера стандартные, и "творчеством" заниматься не нужно.
1. зачем что-то вообще делать, если можно купить готовое? 2. зачем делать стандартом то, что оным не является? ни один европейский производитель не поставляет на европейский рынок автомобиль с квабратной рамкой под номер. по логике, стоит разрешить однополые браки, потому как идейным педерастам так удобнее.
Вы занимаетесь подлогом) Либо разговариваете сами с собой. Сейчас опровергну каждое ваше слово при этом не затрачивая сил, а используя только вышесказанные формулировки)) 1) Про ликвид - неликвид все было сказано, хорошую машину никто не будет сливать по среднерыночной цене, без причины. Вопросы? 2) bex с-лайн плюс, биксенон, бт, нави, паркинг ассист, кваттро, авант на 1bv. если вопросом не владеешь, лучше молчи. -Хоть одну такую машину здесь покажи и напиши ее стоимость, посмеемся, сравним стоимость с b7 а может и с b8 сразу) 3) Про работу перегонщиков можешь мне не рассказывать))) 4) откуда берется этот неуверенный писк про "широкий набор опций на пиндосе"? - Это не писк а звуковая сирена) И берется она с конвеера VAG. Обосновано это тем, что американцы богаче, любят роскошь, и кучу функций) В европе же наоборот - минимализм, тем самым спрос рождает предложение. Если в США вы практически не найдете ни одной машины без кожи, то в европе обратная ситуация, и так во всем. А теперь внимание, специально для вас, в ОБЩЕЙ массе, машины из США имеют намного более богатую комплектацию чем авто из европы. Можно устроить мини опрос и подтвердить мои слова)) Хотя они и так очевидны А про масть почитайте словарь Ожегова, поможет)
Спасибо большое! То есть мне необходимо будет докупить только два верхних рычага задней подвески? И вторую часть ты надменно проигнорировал, посчитав проблему плохо расписанной, либо нет информации у тебя? Прошу не обижаться, просто знаю твою прямоту в выражении своего мнения)
1. абсолютно согласен. просто мне случайно достался американский экземпляр в отличном состоянии - и все. если бы был такой же европеец - купил бы его (но его не было и близко). 2. так мы же говорим о б/у машинах. какой европеец "потянет" что-то из штатов? наши же "братские народы" вынуждены в силу своей бедности искать там, где это выгодней. в итоге натаскали из штатов (и Японии) гору металла (где все-таки попадаются "живые" экземпляры). раз так, то зачем упрямо делать только прямоугольные номера? только для того, чтобы кто-то покупал российские "ведра"? так все-равно же везут "америкосов" и тупо их переделывают в типа "европейцев"... (..а японцев вообще не переделывают). и не надо тут переходить к однополым бракам - по Вашей же логике в рашке их уже разрешили (разрешив праворульки).
ахахах) я как думал поменяю фары на европу и крышку багажника,градусы поменяны,а приборка в 2х шкалах вообще не напрягает! не вижу смысла всего этого переколхозинга,авто со штатов смотрится достойно и без переделок
Номер комплекта никак не могу найти. В поиске один шлак от HDE, в своих записях нет номера. Помогите, пожалуйста.
Не придерайся к словам. Смысл я думаю понятен. Авто некоторое время стояло на продаже целое. Он продать не смог за сумасшедшие деньги. Забрал из салона и через некоторое время авто попадает на аукцион. Владелец поснимал пластик по салону (в грубой форме), сорвал контактную группу под рулём, мол угнали, ограбили и.т.д. и т.п. Получил страховку, а страховая компания выкинула авто на аукцион. Всё очевидно, или вам так не кажется? Все что я сделал с авто по пребытию(памимо расходников): купил новый аккум, поменял контактную группу под рулём, сбросил ошибки. Завел,поехал.
да, купить 2 задних рычага. что касается ворой части, то я не совсем понял, что именно сломалось. когда у меня нет (правильного) ответа, я молчу
Что вы к шкалам прицепились )) Есть вставка в приборку в КМ за 2 куска )) Фаренгейты переводятся в Цельсий Сток мафон многие меняют на Китай 2 дин Поворотники зади светят оранжевым Люк тема Кожа (грубая) лучше той что на европейках в виде рваных клеёнок ))
Спасибо! Тоже верно) К сожалению, я владею информацией только такой. У меня ошибка по "механическая неисправность усилителя тормозов", также я недавно менял клапан EGR. Также я знаю что у меня сломаны клапана, которые физически находятся в развале блока цилиндров, если смотреть со стороны радиатора за насосом ГУРа. В результате монолога, я понял, что мне нужна хорошая книжка-букварь по моему двигателю AVK. =)
А нафиг вставка? Задние пассажиры не видять кмч =) а в милях 100-110 по трассе не так режет глаз, как реальная скорость в кмч)) я только рад такой особенности) На счет мафона - не соглашусь. Китай не вариант. Но то радио, что слушаю я - у меня и так есть))) Кожа - несказанно лучше грубая. Ну если только относится к ней не как к роскоши, а как к практичной обивке. =) Но при одинаковых авто - взял бы европу))) Как ни странно)) Даже мягкие бампера меня не подкупят. Но в тот момент, когда я покупал авто более хороший экземпляр в своем ценовом диапазоне не попался) В будущем буду тащить авто онли с европы. Ибо на старушке Б6 еще можно поменять линзу ближнего на европу. в Б8 это значительно дороже =)
Продавать и продать это 2 разные вещи. И чем у figo так хороша машина? Гибридом с фронталкой и пробегом за 200 тык.? Чем больше в машине наколхожено, тем меньше желающих её купить. Тюнинг при продаже никогда не окупался и окупаться не будет.
elsa поможет. egr на бензиновых моторах не встречал при "механической неисправности" проверяй электрический насос у бачка гур и шланги с клапанами.