HDE нормальные и стоят дёшево вот тут почитай )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273664 http://podveskas.narod2.ru/richagi_audi/ вот тут комплект 9тыс стоит ))
малыш, я не в том возрасте, чтобы регистрироваться в соцсетях, писать в твиттер и вести "бортовые журналы" на сайтах типа дрова2.
Ребзи,по вчерашней моей ошибке по подушкам. Ошибка 0122 Датчик столкновения со строны пассажира G-180. What is it?
Ребят, у кого двигатель АМВ, если не затруднит посмотрите пожалуйста 2 клапана на ВКГ. На рисунке выделил их, на обоих клапанах нарисованы стрелочки и слово Motor. В какую сторону они у вас направлены? Машина в сервисе. Очень важно. У обоих клапаном стрелки указывают в сторону от мотора или наоборот?
Трубка № 24 и соответственно клапан на ней писали, что вроде вообще нафиг не нужна, т.к. уходит она в никуда. Вот в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882 но ссылки там не работают..... видать от старости.
OzoRNiK Судя по количеству приговоренных деталей по подвеске может еще обнаружиться люфт в рулевых тягах, а их в комплекте от Лемфердер нет (только наконечники).
стрелка указывает направление потока. выход motor направлен в сторону впускного коллектора, задача one-way valve - создавать условия для разрежения и не допускать образования избыточного давления при бусте.
Покрасил тут другану фарки ксенонки с американки и считаю, что только так они смотряться нормально Разумеется отражатели в поворотников выкинул, а кругляши оставил в хроме. Эгегей... Малыш...
тоесть поток идет через двигатель в сторону коллектора!Значит я все правильно собрал. Просто слово мотор, заставило задуматься, что клапан должен смотреть на сам мотор, хоть и по схеме все наоборот, да я и пронумеровал малярной лентой все трубки и клапаны, просто сейчас боялся что перепутал и у меня теперь масло потоком выдавливает. Кстати вопрос. А можно кронштейн масляного фильтра снять под машиной (из ямы)? Или только сверху? Мне интересно как в ремонте будут делать. Коллектор снимать и систему охлаждения, форсунки и т.д. геморойнее думаю, чем подрамник открутить и подвесить двигатель? Спасибо! Я эксперементировать не буду. Люди слишком умные пошли, находят трубки в никуда и лишние детали. Немцы же не дебилы)
Ты меня удивляешь как минимум. Тебе люди объясняют как и что, а ты артачишься постоянно. Это что, попытка самоутверждения? Ты сначала сделай и разберись с предметом вопроса, а уж потом сиди умничай, дебилы немцы или нет.
Немцы близки к идеалу! Я люблю только немцев (БМВ и АУДИ) поэтому не могу называть их дебилами, мне стремно будет пересесть на японца, уж они то не лучше, следуя этой логике)