При закрытии со штатного брелка машина перестала моргать аварийкой. При открытии моргает, как и раньше. Не знаете, в чем может быть причина? Да, сейчас отключены лампочки освещения номера, пока идёт заказанный микрик кнопки открытия багажника, может это как-то связано быть?
Передние - озвучиваються Симфонией, задние + саб с усилка, стоит в багажнике под обшивкой справа. Может с усилком что не так?
Форсунки я менял, но разницы ни какой не увидел, хотя до, вибрации не заменял, обращал внимания. Да и менял их не поэтому, просто на глаз не понравились ))
я менял правую опору, старая вытекла. особых изменений не заметил. в некоторых режимах даже кажется, что вибрации появились там, где их раньше не было. не исключаю как свою мнительность, так и необходимость центровки опор.
Джентльмены! Мне трудно сказать про всю Европу, но давайте я замечу про Берлин, ну немного могу еще про Нюрнберг, и Мюних.... Сейчас только в одном Берлине около 20 серьезных компаний, предлагающих машины из Америки (новые! машины) - при той же цене - либо больше опций, либо - при тех же опциях до 30 процентов дешевле цена. Более того, согласно крайним Дерективам Еврокомисии по конкурентной борьбе - все такие машины имеют заводскую гарантию, и даже если периодически Вы чините ее сами, покупая запчасти где нибудь в Нойкельне... Апофеоз - ситуация позавчера. Использовал Жену как засланного казачка в салон бмв, по диагонали напротив нашего дома. (мы живем ровно на углу Ку-дам и Виляндштрассе) - так вот в официальном салоне Жене предложили бэху из Штатов, со словами "более богатые машины, и собраны для более взыскательных/требовательных покупателей..." Кстати- хороших машин "в с-ляйн плюс", с колергеротпанель, маршрутенбильдширмом, кожей и люком - довольно невелика. Да есть такие машины, но даже то, что мне очень понравилось, а именно 8Е 3.0 TDI - пока даже в средней комплектации не видно, хоть и смотрю ауто.де - регулярнейше, ибо думаю о чем то для Жены... должен заметить, что это - нисколько не оправдание, или агитация за покупку тех, или иных машин, просто я - за объективность. если буду вопросы - я расскажу, как работает в одном русском морском порту в ЮФО "сервис" по "адаптации" америаканских машин по "привлекательной" цене.... И да, кстати - я - езжу на "американке", а Жена вот у меня катается на машине с родины Garage, куплена довольно давно в Стокгольме, по очень хорошей цене, в комплектации алес-опцион (есть даже вебасто!) - но вот поди же ты - европеец, и Жена "гольфик" ни на что менять не хочет, очень ей все нравится....
М-мммм, я готов простить манеру общения за профессионализм и компетентность. Garage - весьма компетентен. Остальное - вряд ли значимо важно.
неа, 06с другая по конструкции совсем.. поэтому 06b и по вину и по конфигурации. брал оригинал 380р со скидкой ы
Народ! А вот вопрос, что называется "для расширения эрудиции"... подскажите, у каких автомобилей, на левом подкрылке стоят типа таких жабр, ну как бы такой вентиляции типа за подкрыльного пространства... Есть у меня все таки желание с наступлением лета - несколько облегчить температуру на впуске с одной стороны, с другой - организовать выход горячего воздуха за пространство подкрылка. Где то еще был отчет, как делали воздушный дефлектор в левом подкрылке, но вот не могу найти никак, если у кого сохранился - киньте пожалуйста ссылку, буду признателен! И еще, а правда что нормальная температура при +30 на улице - на впуске не должна превышать те же 30 градусов, а при движении- быть не выше 20? Какая вообще температура на впуске считается нормальной? (и в какой группе ее посмотреть?)