Спасибо дружище!!! Вот эта штуковина ролик натяжителя левая сторона колебается. А при чем может быть ГУР в кол****ии ролика не подскажешь?
Ребята, подскажите не могу найти инфу как проклеить заднюю полку чтоб не дребезжала? Интересует каким материалом это сделать и может есть какие нюансы.
Эм... ну зима у меня была на R15, вообще корабль был. Сейчас на лето R16 перешел, вроде ничего. Пожестче стало. Переставляя колеса обнаружил люфт в рулевой тяге с одной стороны. Рейка тоже говно, поэтому буду всё в сборе менять. Новая рейка с тягами в комплекте идет. Так сказать двух зайцев одной рейкой
стоит ксенон, но не штатный( в таком случае H7?) Просто очень не хочется снимать фару что бы посмотреть,опять снимать что бы поменять)))
да, заменил на десятке машин, наизусть момнит все моменты затяжки и, увы, до сих пор не знает... странно, что ни один из "пострадавших" обратно с жалобами не приехал.
Нужно и в вопросе тогда писать: Ксенон... Я б и не ответил) А так ответил, что галоген H7))))) Не подкинешь номерок, который я выше просил?
Всем привет. Вот уже 10 месяцев борюсь с течью масла и ОЖ. После ремонта, масло перестало течь снаружи. Раньше утекало и заливал по литру каждые 2000 км. Теперь после ремонта проехал 300 км и на бортовике загорелась лейка с надписью min (мало масла). Долил. Теперь с ОЖ. Поменяны некоторые патрубки, новый радиатор, новый бачок с крышкой, новая помпа, датчик, хитрая заглушка, термостат исправен и не подтекает. У меня больше нет запаха антифриза снаружи, т.к. он не вытекает на горячие места. Тут я прикинул, раз антифриз и масло не текут наружу, а из труб идет синеватый дым и запах горелого масла с антифризом, то это виновата прокладка головки блока цилиндров. Хотел спросить, может я путаю? не прокладка крышки ГБЦ, а именно прокладка ГБЦ??? Как мне кажется, антифриз и масло протекают в свечные колодцы, сгорают в камере и отсюда вонючий и синий выхлоп вместе с утечкой ож и масла. Еще раз вопрос. Какая прокладка в таком случае может быть виновата?и что еще лучше поменять при таких симптомах? PS началось все это после замены прокладок теплообменника. Видимо система теперь герметична и пробивать стало в самом слабом месте, через другую прокладку.
наверное простой вопрос, не знаю) сработала час назад сигналка. в окно глянул, никого. ну мож ветром качнуло, мож жарко стало, не суть. попикала минуту, а потом продолжила моргать поворотниками. вопрос: а долго ли моргала, если бы не прекратил это с пульта?