мог от сильного ветра датчик крена сработать. У меня была похожая проблема. Очень редко не штатная сигналка показывала открытую дверь, иногда ночью замечал, что свет горит в салоне. Через пару недель перестал работать концевик водительской двери. Получилось поченить.
Стасян, а можно еще вопросик по виброизоляции - обклеивать полностью металлическую полку в которой саб можно? Или технологические отверстия лучше оставить? Вентиляция салона не нарушится если все залепить?
полностью все равно не оклеишь, так как там есть места для крепления. думаю для вентиляции и звука саба лучше их немного оставить, я клеил хорошо вокруг саба.
Не ну про места для крепления обицовки полки это понятно Да и впринципе наверно тех.отверстия нет смысла заклеивать, т.к. результат от этого будет никакой. P.S. Весь инет облазил в поисках хоть какого то сностного отчета по виброизоляции этой полки! НЕТУ! Вот просто интересно, неужели никто не заморачивается на этот дребезг? Зимой вообще невозможно! Ок, тогда очевидно придется мне заниматься подготовкой отчета по этой теме.
я думал дребезжит полка, но оказался саб, в местах крепления железной полки и пластикого кожуха. проклеил маделином, и заодно стпхой остальное, а полка из прессованной бумаги, она сама не дребезжит
Дребезжит/резонирует именно металлическая полка, в которой установлен саб. Вот ее я буду проклеивать вибропластом и спленом. А саму облицовку просто спленом планирую.
Что это за ошибки ? 1)00532 - Напряжение электропитания 52-10 -Напряжение питания слишком велико 2)16682 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299-022 -Периодическая
Ничего не нужно разбирать. Как я понимаю, у тебя небольшая трещинка? Заварить одним швом в среде защитного газа, слить масло, залить свежее масло. Аллес.
трещина сверху, вроде немаленькая,см 10-15, по крайней мере так сказали мастера предварительно, не снимаю, как снимут уже точно скажут
Кто нибуть до оснащал свое авто складыванием зеркал или штатно стоят. Какие блоки в двери нужны, купил зеркала, но они естественно неработают.Так как надо с 16пин блоки, а у меня 8.
ребят подскажите какое масло в раздатках на типтроне и в самой коробке? с номерочками если можно,что ещё нужно для замены масла в коробке,фильтр там прокладка,или где почитать процедуру замены масла в мостах... ЗЫ и ещё вопрос у меня где кардан цепляется к коробке с переди на щите небольшая маслянная как пыль,сальник хвостовика менять нужно? или что там такое? 35ткм меняли,неужели кончился почти?
народ, помогайте. В общем когда я собрал тачку, поставил коллектор, стал подсоединять все фишки к нему, снизу коллектора находятся два 249-х клапана (если не ошибаюсь), они мне напоминают электромагинтный клапан ограничения наддува турбины, около байпасного клапана, ну так вот, на один из них идет фишка с зеленой полоской, на другой с оранжевой, я боюсь что перепутал их местами, кто-нибудь может посмотреть на какой из них какая фишка одета??? Ничего снимать не придется, просто открыть капот и посмотреть под ДЗ, там видно 2 фишки которые торчат сбоку коллектора.. Посмотрите пожалуйста, если будете выходить к машине. И еще заметил что на одном из этих клапанов, у меня торчит г-образный сантиметровый кончик под патрубок, но никакого патрубка на него не одето, так и должно быть? Машина сейчас потеряла динамику, вообще не едет.