согласен.только вот не на всех.я и диски ей новые и колодки ате,и вакуум проверил и эжекционный насос,а они-фуфло,а товарищ с такими же тормозами,нажмет- как парашут.в чем дело-незнаю.все исправно,ничего не закисшее.в чем дело?
))да раза 3,и шланги новые,и поршеньки мазал силиконом,все движется,жмет,но нет парашута.а у товарища есть.моя тормозит обычно,его супер,и второй такой же есть товарищь.тоже с парашютом,а третий как и я.х.зв чем дело
механизмы почисть и направляющие/скобы замени. на задней оси скобы менять сразу, под 255 диски (bda559). на передней можно начать с замены направляющих суппортов и втулок. не поможет - заменить скобы.
Именно! На авто камрада mixailromanov тормоза в разы лучше моих, хотя он с ними ничего не делал совсем, кроме замены колодок разве что. Тоже самое, кроме шлангов. Чистил, не помогает. Направляющие со скобами были заменены предыдщим владельцем перед покупкой. Толку 0. Они есть, и мне их хватает процентов на 80, но вот еще чуть-чуть и будет хорошо. Ну и плюс избавиться от проблемы постоянного перегрева (летом, да при не желании экономии бензина в салоне можно задохнуться, а от диска прикурить).
Резина - дубовый бридж ре050 р18 225/40, давление 2,4. При этом торможение на зимней нордман 4 225/50 р17 в разы лучше.
+1 Поставил новый комплектик Hakka Z. Ощущения что при торможении сзади 2 парашута раскрывается. + была тут недавно ситуевина...... отвлекся что то...... на старой рези точно бы приехал челу в зад.
у меня такая же резина, толь 245 р 18. тормозит очень хорошо, тормоза сток. Слушай, она сильно у тебя гудит или только шелест? че то у меня ощущение, что подшипники загудели, как будто осенью в разы тише было.
Есть в эльзе и вот тут еще есть: audi-a4.5go.ru/html/2_9_4.htm А вкручивается в кронштейн масляного фильтра вместо датчика давления, желательно иметь при себе подобную приблуду чтобы за одно проверить сам датчик
манометр вкручивается вместо датчика давления масла. Данные щас точно не помню, но что то типа 2 кг/см на холостом и 5 на оборотах (каких не помню). Ездить с такой хренью опасно (если это действительно цепь).
Посмотрел цены на верхние рычаги задней подвески и появился вопрос. А не меняется ли наружний сайлент, аналогично внутреннему? Это сильно бы удешевило ремонт подвески. (рычаг 7, сайлент 8)