передние и у меня 288 пока, задние заменил в том году на 255. сразу почувствовал, что зад стал оттормаживаться эффективнее, это чувствуется. думаю сказалось все вместе: новые диски\скобы\колодки+переход 245\255. эффект до сих пор ощущается, хотя уже привык.
На зад идёт процентов 30 усилия. Перетормаживающий зад не есть гуд. Морду надо делать, а на зад как раз можно забить. А хоть кто-нибудь вагкомом новые тормозилки прописывает или так оставляете?
А оно надо? Задняя подвеска неубиваемая. Я вот сейчас под передние нижние кривые рычаги оправки заказал сайленты перепрессовать.
А про замену сайлентов сзади сверху? Ведь при замены только "резинок" в бюджет впишутся аморты. А это несомненный плюс. Но тут вопрос про кроилово. Насколько это выражение верно в данныйх рычагах?
Возможно причина в настройках блока абс или в каких-то других особенностях электроники тормозной системы. У меня такая же проблема на новой!! А6 С7. Ауди Рашка и ОД сделать ниче не могут. Диагностируют и так и сяк, все ок. Но другие аналогичные авто тормозят лучше и педаль куда более информативнее.
Тормозуху поменяйте А то что льют в салоне - гидроскопичнее некуда Так что настаивайте на замене жижи на вашу. И не покупать отечественную бодягу. Отказать в вашей жиже, если она проходит по допускам официалы не могут, а качество зависит от вас.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста № оригинального выдвижного ящика под водительское сидение, машина в профиле, если потребуется VIN могу предоставить.
Сайленты или рычаги не будут ездить? Мне просто интересно сколько пройдут оригинальные шары. Сайленты лемфердер ставить буду.
На других я тоже замечал лучше тормоза,опыт был БМВ,Туарег,даже не шкоде фабии педаль тормоза тверже и уверенней тормозит)))Скоро поеду делать ТО к Владу,посмотрим,может он что посоветует)))Если что получится,потом дам тут знать!
Я в тормоза хрень не залил бы,хотя когда последний раз прокачивал,мне залили не оригинал,по моим ощущениям,хотя сказали оригинал....Буду копать
Я у себя еще заметил,что когда педаль подкачиваешь ногой и держишь в упор,все равно педаль уходит в пол и не держится,хотя тормоза меня еще не подводили,может причина в вакумной системе
Про тормоза тоже заметил, когда езжу на машине привыкаю и кажется нормально. Стоит только сесть в другую, (опель астра, пассат Б6) понимаю, мои тормоза гавно. Причем это чувствуется даже если катишься 5 км/ч, и касаешься педали тормоза, на ауди нажать на педаль нужно, а на других машинах достаточно легкого касания. Тормозную жидкость менял у дилера на оригинал. Сейчас думаю колодки с дисками ATE взять комплект на перед.
У кого ЕТКА под рукой гляньте пжл, номерок штуцера рабочего цилиндра. Он оказывается пластиковый, и грани слизываются на раз.