добрый вечер пришла заказанная решетка 8E0 853 651J1QP и она оказалась с дырками под парктроник !!! придется менять и снова ждать ((((( подскажите номерок обычной решетки без парктроника, не Слайн спасибо
да 288 уже небюджетно, да и езжу как валенок, да еще и с ребенком. в целом мне и штатных хватает. эффект реально есть, но опять же это субъективно, новые колодки\диски в любом случае повлияли. да он не перетормаживающий, в том и дело. раньше если тормозишь порезче, чувствуешь как морда тормозит. а сейчас и зад чувствуется. морда в будущем, мож этим летом-осенью. я не прописывал, если только после передних.
У народа есь мнение, что резина не очень, не помню, что взамен покупалось и типа ездилось лучше. Если что, у меня тоже Хака Что было новое, что старое, что оригинал/не оригинал? Не хочет продавать, давно уже у него спрашивал ВладС4 продавал, но комплект.
Нет, отдать есть кому, друг хотел хоть чуть своего пиндоса с 288*245 прокачать. Поэтому отдаю ему всё по кругу +диски,колодки.
не лечиться, смотри вин..у тебя там будет написано без\с борт комп, без чек инжина..так что не парься..
Как избавиться от ржавчины которая образовалась там где колесо крепится!?! не красиво ппц, нормальная резина, диск и бах, посередине ржавчина везде.
Красил я тут другану фары его стоковые ксеноновые с пиндоса и после этого фары начали потеть. При покраске абсолютно ничего с корпусом фар не делалось, кроме полной очистки швов под новый герметик. Никаких повреждений на фарах нет. Все установлено так, как было, кроме отражателей поворотников. Никаких воздушных каналов перед разборкой фар я не нашел, кроме разве что прямоугольных маленьких затычек снизу фары, которые по ходу и выполняют роль вентиляции фар. Их я не трогал совсем. Сравнивал со своими биксенонками. На биксенонках от эски идут полноценные воздушные патрубки, но вся фишка в том, что и они тоже потеют! Каких-либо проблем с герметиком и швом быть не может, т.к. положил все конкретно на совесть, потратив 1,5 тюбика прозрачного герметика для фар. Фары герметичны! Может попробовать заколхозить канальчик воздушный небольшой, по примеру с биксеноном? Или раздраконить нижние? У кого-то вообще потеют оригинальные ксенонки? P.S. После двух перекрасов своих китайских галогенновых Депо фары не потели совсем, пока не развалилась с одной стороны пластиковая крышка, прикрывающая лампу на ближний. Теперь потеет именно правая фара.
У меня ксенон пиндосский. Не потеет. Вот начитался подобных отзывов и думаю стоит ли разбирать фары, чтобы вытащить оранжевую дрянь из фары) И есть фото до/после?