В общем патрубок заслонки чистый внутри. Уже не первый раз его откручивал. Но есть там прямо пара капелек масла, просто пальцем стерлись и все, заслонка была чистая. В общем пойду выкручивать свечи, сфоткаю их тогда. по поводу патрубка написал чуть выше в этом комменте. Катализатор выбит. ВКГ собирал по схеме, все проверял по 10 раз. Но если допустить, что где то не так собрано или клапан не в ту сторону, такое возможно? А что по этому поводу скажете? В книге по своей машине прочитал, если повреждается прокладка ГБЦ, масло и ОЖ могут попадать вовнутрь камеры сгорания, масла будет уходить космически много и машина теряет мощность. Тупить конечно стала, но масла в бачке Ож нет и Ож в масле тоже. У соседа на В5 забилась трубка ВКГ №17 масло стало уходить литрами и пошел черный дым. ПОчистил вроде хорошо, бензин в конце лил в нее, он выливался нормально через другой конец. Вот я сколько не смотрел отчетов, все-равно не понял по фоткам как и что, а когда начал разбирать, сразу встретил знакомые детали, о которых столько читал.
у тебя такая же проблема?..свет горит..концевики в норме, все закрывает(кроме поднятия задневого правого стеклподем с двери с этой) че надо то ей..
Итак. Посмотрел еще раз патрубок ДЗ, та сторона которая одевается на заслонку, внутри вообще чистая, нижняя на интеркуллер по прежнему без масла. Выкрутил свечи, их состояние на фото. Что дальше делать?Что проверить?Если это поможет, то по компу никаких ошибок вообще нет, кроме старой по лямбде (вырезан кат). Получается на холодную не дымит (МСК не при чем), буквально до ремонта ведь все в порядке было. Свечи нормальные. Масла в Ож и Ож в масле нету. Турбина в порядке, масло не гонит, судя по патрубкам и в норм состоянии как показывают измерения в ваг-коме. Куда же копать?Остается только ВКГ?
сегодня включил кондиционер, стрелка температуры на щитке стала расти до крайнего правого положения, в районе натяжителя цепи распредвалов появился дикий стук (хотя не очень понятно оттуда он или из района катализатора), вентиляторы охлаждения не срабатывают. вопрос что такой за треск идет, и почему не включаются вентиляторы (есть ли на них датчик включения?).
какой ролик может клинить если треск идет от натяжителя цепи (ктому же все ролики менялись два месяца назад). по логам не смотрел, но по виду и температуре, двигатель и впрям идет в перегрев)
Вот беда. Что бы показать вам состояние свечей, выкрутил все 4 сфоткал, поставил назад. Проехался что бы проверить все ли нормально. ПРогрел, поехал, потом неожиданно начались рывки и заморгал чек, машина жутко затроила. Сразу развернулся к дому и когда приехал заглушил. (но когда выкрутил свечи поменял 1 катушку которая как бы показывала пропуски по компу, но на тот момент была проблема в проводке), завожу машину, она заводится, обороты подскакивают и сразу резко падают и глохнет, если газовать, то не глохнет, но как только отпущу сразу падают и все. И что же это могло быть! Сразу все свечи что ли умерли. Зашел в измерения группы двигатель, 014,015,016 - вот что получилось.
Судя по свечам в одном цилиндре либо подсос воздуха либо форса оглохшая. Масла на свечах нет. Как вариант турба гонит сразу в выпуск. Хотя тогда белый дым должен быть.
дым у меня может быть и белый, густой такой, просто показалось, что синий, посмотрю внимательно. То что форса оглохшая, это на масло думаю не влияет? А может и правда турбина стала лить масло в трубу. А вот подсос в 1 цилиндре - это уже головка блока?
думаю где то общий подсос, пропусков много по всем цилиндрам. если бы турба литр масла на 300 км травила, то по идее с интеркулера слилось бы что нибудь, а там пусто. глянь 32ую группу. если там большие плюсовые цифры, то большая вероятность что где то возникла дыра и тянет воздух, возможно в вкг и возникла. кстати, при нерабочей вкг давление в картере вырастит и может подтягивать масло снизу в цилиндры. правда свечи чистые, но синтетика не минералка, на свечах может не осесть. и спецы куда то пропали)
А в каком же месте может быть общий подсос? Может свечи сильнее закрутить?Ведь буквально 6 часов назад ездил все было нормально. Выкрутил свечи вам показать закрутил назад начались пропуски затроила. И теперь заведется и сразу глохнет. Я ничего больше с ней не делал!
У меня на кочках постукивало сзади. Спинка сидушки задней, левая её часть. Так на нервы действовала. Методом грубого дёргания спинки руками нашёл место стука - в нижней части, спинка на штоке во фтулке держиться. Там вылезла чутка пластиковая фтулка, которая я так понял всё это дело уплотняет. Запихал её назад, тишина. Кажется 48 номер.
спасибо, прямо с утра посмотрю 32 группу. ДА огорчает форум, помогать мало кто стал, а половина вообще только и знают, что гнобить всех подряд, лучше бы вообще промолчали. С машиной и так сложно, так эти еще портят настроение . Фишка в том, что ВКГ я собирал по схеме, уж там ошибиться мог только полный баран)Но если все же собрано не так, хочу напомнить, что машина работала и заводилась, как часы, пока я не выкрутил свечи сегодня. Сейчас даже забыл про масложор, хотя бы завестись нормально!Пропуски сразу по всем и самое странное, что с каждым цилиндром пропусков больше, судя пот моему скрину. В первом их мало, в четвертом больше всех.
свечи вряд ли. сам же написал "ПРогрел, поехал, потом неожиданно начались рывки и заморгал чек, машина жутко затроила". недокрутил бы - получил бы проблему сразу, а не потом)) к тому же недокрученая свеча - это не только подсос, но и высос в каком месте? да во многих. глянь на гусеницу после воздушного фильтра, от нее ничего не отстыковалось?
Утром буду смотреть. Пока советы собираю. Вот уже 032 группу посмотреть Гусеницу проверить, хоть и не трогал ее. А она на пропуски влияет? Я помню еще когда купил машину - этот гофрированный патрубок весь рваный был и оторвался снизу от турбины и машина не заводилась вообще.
Скажите кто в курсе. Если отсоединить блок управления двигателем а потом поставить назад, машина заведется или нужно будет проводить адаптацию. Снять хочу для того, чтобы посмотреть есть ли видимые повреждения. не могу завезти иска есть топливо поступает. Vag com нашел сгоревший датчик G2 ол. жидкости, заменил, но не заводится.
Смотри всё что подключается на впускной коллектор, все трубки ВКГ и пр. Возможно что-то слетело. Хороший подсос себя шипением должен проявлять.
ребята по кодам ошибок подскажите: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Номер блока управления: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF Компонент и/или версия: ESP8 FRONT H06 0140 Кодировка: 0004525 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 2C5CF8A98F10163 1 неисправность: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 9 Отсчет времени: 0 в чем проблема,переодически загорается лампа отключенной ESP и включить ее нельзя пока зажигание не выключишь.