Подскажите пожалуйста,у меня ауди А4 FSI 2.0 2005 г.заводится отлично,но как только нагревается сразу глохнет,что это может быть?
Maddy и WiNNER-S огромное спасибо вам. Всегда запоминаю таких людей. оказалось, каким то образом отлетел от коллектора шланг который идет на блидер!!! Мне вот что интересно, ВКГ тоже относится ко впускному тракту?Или опрессовка впуска и вкг раздельно?
ну вот, не всё так страшно)) вкг относится к впускному тракту на основании того что является системой вывода картерных газов и вентиляции картера, к тому же ее выход втыкается за расходомер, что влечет за собой проблемы, если вдруг по какой то причине пойдет по вкг лишний воздух. вентиляция бака, например, по причине экологичности тоже является частью впускного тракта) можно отдельно опрессовывать, но в этом нет смысла, так как система должна быть достаточно герметичной, поэтому опрессовывают всё сразу, так проще и без заморочек)
т.е. он у меня замыкает и стопы постоянно горят?номерочка нет случайно? и еще вопрос стоит мультитроникс в ручном режиме 7скоростей,начинаешь в отсечку разгонятся первые 3 передачи все ок на 4 от 3800оборотов до 4200 начинает дергаться,дальше все ок.мультику привет приходит или в чем то другом проблема?п.с. ошибок ни по мотору ни по коробке нет.в режиме D и S такого не наблюдаю.грешу на свечи(25тыс\км,режим жесткий,больше трасса 20тыс км на скоростях 170-190) и катушки.
Спасибо, все теперь ясно!) В ауди не бывает мелочей, из-за одной трубочки или предохранителя будешь думать, что хана двигателю и т.д. А что делать с белым дымом и уходом масла литр на 300 км? СОздать новую тему по этому или как?У меня все 10 месяцев масло текло, хочется решить эту проблему, собрать кучу советов и делать все по ним. Есть популярные темы именно по этой проблеме?
На холостых чуть-чуть, а вот когда газ жму или на разгон, дыма многовато! За тему спасибо, надо почитать ее!
Для того, чтобы определить источник такого расхода масла, надо знать кучу дополнительных "мелочей", в частности, компрессию в цилиндрах и наличие маслянных потеков, хотя бы. Люфт крыльчатки турбины проверял? Состояние прокладок между ГБЦ и блоком; крышкой и ГБЦ не вызывает подозрения наличием маслянных подтеков? Как давно двигатель обслуживался вообще, известно?
мож лучше и тему создать или похожую продолжить. по идее, если масло давило бы через турбину в таком объеме, то с кулера бы слилось бы. а он говорит что там сухо. логически получается что масло уходит не через впуск.
Нормальная диагностика и ремонт нуждаются во времени, силах и средствах - и это нормально! Так и должно быть. А я про впуск ничего и не писал В первую очередь, расходом масла.
сегодня снимал интеркулер для помыть изнутри и снаружи. полоскал нутро сначала керосином, потом кипятком, и похоже, убил датчик давления наддува/температуры впуска. не могу найти его номер, подскажите пожалуйста. АМВ.
ох, бляха, помыл интеркулер на тыщу триста. не, ну так-то снаружи отмыл, а то ровным слоем гомна был полностью забит. а не снял - думал просто датчик температуры в герметичном корпусе-ниче не будет, а оказалось еще и датчик давления и ошибок куча навылазила неудаляемых, надо датчик менять(( ЗЗЫ спасиба в репе.