Когда педаль уходит после накачивания при заведенном двигателе это нормально. Работает так вакуумник.
вот про нее и сказали, что сдергивается вместе с фильтром когда его откручиваешь. Из прокладки поддона точно не сифонит...
Ребят, подскажите пожалуйста. Вы тут вроде толковые. Проблема такая: машина новая а6 с7, тормоза хреновенькие, ход педали увеличен, педаль не информативная, со второго нажатия тормозит лучше чем с первого. Гидравлический контур герметичный, вакуумный тоже. ОД все проверял. Давление держит. Прокачка системы помогает на неделю. Когда при диагностике подключают комп и что-то там делают, машина тоже как ни странно начинает тормозить хорошо и правильно, но тоже только несколько дней. Меняли тут рейку, как я понял после замены прописывали блок упр-я рейки в системе абс, есп и опять тормоза стали тормозить хорошо. Но прошла неделя и опять г... Что может быть? Блок абс? Не прокачивается до конца тормозная система? Я думаю, когда через комп в режиме диагностики включается насос абс и выгоняется воздух куда-нить в другое место и тормоза оживают, только не надолго? Подскажите, у кого какие мысли? ОД и Ауди Россия безсильны! Я уже всю голову сломал...
Я так и думал что вакуумник,всё равно какая то она мягкая,только с половины нажатия педали тормоза начинает тормозить,и тормозит как то мягко,хз короче...
нет у меня ни сомнений, ни предположений. Мне через 2,5 тысячи масло менять, я хочу чтобы оно перестало изпод фильтра течь, какую з.ч. с собой привезти на замену?
Если источник утечки масла уточнен верно, то я бы лично поменял сразу все вместе: 10 и 13. Менять сам будешь?
Сразу менять - это не вариант. 2300 руб за трубку отдавать, которая вообще целая. В общем эту тему засорять не буду, я уже написал в спец ветку по этому вопросу. Завтра еду к мотористу, парень который 20 лет с машинами работает, чистил ВКГ на В5 соседу. Вот и мне почистит идеально и продует, у него хоть оборудование всякое есть, а у меня ничего.
Народ подскажите плиз номер реле-регулятора напряжения на генераторе. Если что то вот мой ВИН WAULC68E53A172690
Так надо в другой поменять. ПТФ только с одной стороны. После плиты ответ будет. А какое оборудование для прочистки вкг
Ребята, кто подскажет? Зашумил в выходные заднюю металличсекую полку, в которой саб стоит. Полностью накрыл ее Сплэном, соответственно заглушил все дырки в ней. Вот теперь не знаю нужно ли прорезать отверстие в ней как на фото. Если оставить как есть не будет ли нарушена естественная вентиляция салона? Не будет ли неприятных последствий в виде...., как вариант, запотевание салона и т.д. и т.п.?
В Ауди говорят, что если бы попадал бы воздух, то уровень жижы бы уходил. А он не уходит! Где вероятнее всего может попадать воздух? Может они просто не могут как следует прокачать? Воздух в каком-нибудь месте остается? Я знаю существует несколько способов прокачки: под давлением, насосом абс, в ручную и тп. Может каким-нибудь особенным способом прокачать и воздух выйдет на всегда??? Кто поможет советом?
они правильно говорят, но чтобы уходил уровень надо чтобы много выливалось, а для неинформативности тормозов достаточно совсем не много. Сифонить может где угодно, надо все смотреть. Ты бы съездил к неофициалам, за спрос и осмотр денег не берут, делать не обязательно, а лишнее мнение (не официалов) никогда не помешает.
Вот уже подумываю об этом. А если неофициалы подключат комп и переведут машину в режим прокачки и тп и начнут прокачивать, или хотя бы включат режим замены колодок, ОД потом заметит внедрение в авто неоф. сервисом? Может там в компе сохранится инфа о подключении левого компа или еще чего?? Какие мысли?
нет И еще совет: почитай условия гарантии. Что ты там обязан и что должен. З.ы.: ты должен раз в 15 тысяч к ним приезжать на то по времени или километражу, а также при ремонте использовать оригинальные з.ч., пункта, что не имеешь права ремонтироваться не у них нет, тем более если ты это не скажешь никто никогда не узнает. Ну и еще аргумент: ты должен обслуживаться только у одного диллера и одного мастера дяди васи? или можешь к любому диллеру поехать? (у них единой базы диллеров нет). В общем не парься ни один диллер никогда не узнает, что ты где-то еще был, комп подключал и гайки крутил. Определить это можно только если ты поставишь неоригинальные детали (на них маркировка) и потом у официала будешь требовать гарантию. К примеру скажешь двигатель масло жрет, окажется прокладка (к прмиеру), они начнут менять и выясниться что двигатель уже перебирали и успользовали неоригинальные детали. Вот тогда придется платить.