За эти щелканья не динамик ли случаем отвечает? Если динамик, то можно тонкий слой пароллона поверх наляпать. Или два.
Не поймете меня: тогда вопрос-что является исполнителем включения нагрузки(в данном случае ламп поворота)? для примера-в энергетике для эл.двигателя исполнительным механизмом является пускатель или контактор,т.к. у него силовые контакты. так и здесь,включил рычажок в одну из сторон-пошел сигнал(питание) возможно через блок управления(не знаю)-дальше куда? на РЕЛЕ.. так вот это самое реле и цокает своими контактами..а в А3 работает просто бесшумно-или спрятано в каком то другом месте(например в багажнике,не знаю)...
Все лампы поворотников идут на блок управления. Он и является силовым элементом с электронными ключами. Можете схему в elsa посмотреть. В приборке только щелкалка. Возможно это динамик.
Могу согласиться.что в электронном блоке реализована и силовая часть схемы.про динамик не подумал.прям интересно теперь разобраться... с удовольствием бы посмотрел схему-скинь плиз,если возможно..буду благодарен..конечно напоминалка уж очень громкая и задалбывает.особенно когда аварийка включена..как же тогда сделано в А3, что никаких цоканий -просто тихо моргают зеленые стрелочки в приборке.))??кто нить может навести на мысль??
Всем привет! Комрады нужна ваша помощь!!! Недавно писал здесь про непонятное тарахтение, изначально я думал на фазик, потом подкинули идею что может цепь греметь. Так ВОТ. Только что приехал от знакомого мастера, хотел чтоб он мне померил давление, но когда прислушались, оказалось, что звук идет от катализатора... как будто в нем че то бултыхляется. Пару месяуев назад я его снимал чтобы гофру поменять и заметил что в нем внутренности бултыхаются. Вопрос! У кого нибудь такое было? Кату кранты?
да. иногда загаралась, типа низкая эффективность а как вытащить только первую? первая я так понял которая ближе к двиглу?