Похож на датчик наружной температуры. Если это он, то должен стоять в кронштейне в середине бампера,напротив радиатора.
Огромное спасибо!!!Что-то фильтр дорогой стал, или он всегда столько стоил? 1000 руб ужас) Вооо точно, зимой, когда у меня машина 2 месяца не заводилась, при включении зажигания, через секунд 5-7 раздавался такой визжащий звук сзади. Долго думал в чем пробелма и потом где-то нарыл, что из-за фильтра такое может быть. Как потеплело - это громкий звук пропал. Значит буду менять.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 почитай это. в первом посте Влада есть ссылка на архив по В6, качни, там много интересного.
датчик температуры наружнего воздуха. Его врепеж должен быть в бамере. Видимо поломали и так и повесили, не покупать же весь бампер из-за него
а чего там сложного? на остывшем двиге выкрутил, новые вкрутил - не до дури только. и всё.только на холодном двиге всё крутить,а то резьбе шайтан будет
Какие на фиг резьба шайтан Я даже на десятке свечи динам. ключом вкручивал. А это что за момент??? не до дури Короче: 1.Двигатель холодный 2. Момент 30 Нм
ставля на штатную сигналку, диод на водмительской панели быстро моргает, потом загорается и горит секунд 10, потом снова моргает , но медленно, и нет звукового подтверждения постановки на охрану, хотя раньше было. что за прикол?
у меня составной. динамометрический вороток до 200Нм на полдюйма, штанги к нему, поэтому для свечей докупил только форсевскую магнитную головку.
Я уже купил, с доставкой до Петропавловска обошолся в 1002руб. номер его 8E5 962 115 B. Сегодня если время будет то поменяю и о результате отпишусь. Могу сказать, что всякие там колхозы надолго не помагают, только неловких ситуаций становиться больше
Помогите разобраться. Заводится туго и только когда педаль газа в пол. Vag показывает пропуски зажигания в 3 цилиндре. Катушки менял, свечи менял, форсунки работают. Что еще попробовать. Ошибку удаляешь но она появляется снова.
Ну вот нашёл свободное время и заменил этот несчастный моторчик. Работы получилось минут на 15, не больше. Резултат превзошёл все ожидания, багажник открывается на ура и звук у нового моторчика тише, но работает агрессивно! Подряд попробывал раз 50 открыть багажник, никаких намёков на то что он скоро умрёт не было! Так что советую менять на новый и не заниматься ананиз....
Проводку смотрел только на фишках к катушкам, визуально все ок. Искра есть!!! Что еще можно посмотреть?
Могут быть на изгибе переломлены, не знаю почему, но почти у всех возникает проблема с этими проводами. От высоких температур изоляция ссыхается и со временем лопается в самых неожиданных местах. Я у себя всё там вскрывал и перематывал специальной изолентой, только после этого ошибки по пропускам исчезли навсегда. И такая фигня как у тебя, у меня была когда катушка умирала.