В принципе, если нужно просто глянуть на работу климы, достаточно каналов 1, 9, 10, можно 11 вот небольшая коллекция всяких доков и мануалов Посмотреть вложение Проверка кондея.doc Посмотреть вложение Блоки измерений краткое описание..pdf Посмотреть вложение Группа индикации 001.pdf Посмотреть вложение Группа индикации 009.pdf Посмотреть вложение Группа индикации 010.pdf Посмотреть вложение Группа индикации 011.pdf
ДВС! Подскажите, стучит что-то спереди на мелких кочках, заменил все рычаги, стойки, стабилизатор, но проблема не решилась. Диагностировался в разных сервисах, в одном сказали, что это выработка в приводных валах и действительно недавно переобувался на лето и подёргал за валы, люфт есть во всех плоскостях, причем ход довольно большой (5-7 мм) в продольном и поперечном направлениях и все это сопровождается стуком. Такой вопрос, - так и должно быть или уже пора менять валы?
менять надо не валы а сами шрусы. причем в данном случае это будут внутренние шрусы. валы менять никакого смысла нет.
повторю вопрос =) видимо либо никто не знает, либо вопрос не поняли, либо подсказывать не хотят)) заранее спасибо
я был у него нираз по другим поломкам и всегда все было сделано супер, а тут, он что-то сказал "тебе нужно к электрику" и прочее, хз я почему-то понял, что не к нему =)
Либо бесшумный режим (вроде как нужно долго держать кнопку закрытия), либо обрыв провода на ревуне (мой случай, но у меня было не штатка).
Повторюсь по проблеме.Сегодня ездил просил снять ошибки,в этот момент на приборке ошибка не горела.Поэтому мне вообще отказались снимать ошибки,якобы мол ничего не увидим.Поэтому прошу подсказать какие значения имеет этот значёк?))
Кстати где-то Rummi писал, что они с Базаровым 36 моментом затягивают, и типа не смотрят холодный или нет движок
про момент я поверю, 30 и 36 нм рядом и возможно некритичны для резьбы, но не поверю, что они будут тянуть свечи на холодном движке в -30 или полностью прогретом.
Походу скомуниздили сегодня крышечку от крюка на переднем бампере! Утром была, поездил чуток по городу, приехал домой, а ее нет Кто знает продается она или нет?
вот вал 8E0 407 451 CX - левый 8E0 407 452 CX - правый, являются восстановленными изготовителем в условиях производства, цена в два раза больше чем за шрус, по-моему все логично)