Да нет, вроде бы разобрался - если нет штатной сигналки, то не включить эту функцию, в поиске нашлось несколько похожих тем, и тест исполнителей должен подать сигнал бибикалкой под задним крылом, если она есть. Так что теперь интересно, доустанавливал ли кто-то сигналку, есть ли разъёмы для сирены и датчика объёма и какие ещё тонкости.
Ребят,объясните на пальцах как разобрать (снять) эти элементы,дабы добраться до датчика G180.Просмотрв схему,мой мозг отказал мне в понимании.ПальцАми вчера полапал,побоялся оторвать
Народ, нужна помощь. Возможно мне придется менять турбину, у соседа Ауди А4 В5 1.8Т (наша бывшая) 2000 года выпуска, знакомый мастер сказал нам, что у соседа такая же турбина К03, мне она подойдет, ему по ошибке турбину поменяли, теперь родная лежит в гараже в отличном состоянии. Сколько она примерно должна стоить? Оригинальная, но с 2000 года. Если не учитывать, что он нам знакомый) МНе кажется 10 000 где-то, но не больше. С другой стороны, если дороже 10 000, я бы мог свою отдать в ремонт, она вообще как новенькая будет, но не известно родная она у меня или нет, не приходилось еще снимать!
Народ, у меня косяк. Шланг омывайки переломался, в районе крепления капота. Я так понимаю паять, клеить, мотать изолентой бесполезно. Кто подскажет номер этих шлангов? Если можно с картинкой. Как их поменять, вроде подкрылок снимать, а из капота как выдрать? Ну схему нашёл. А вот как извлечь шланг из капота? или может лучше в месте разлома попробывать соединить соединительным шлангом и хомутами из этой же схемы?
Всякие соединения только на время, опять потечет, вынимаешь форсунки от них шланг отсоединяешь, и вытягиваешь его из того места, где переломилось. Снимай левую фару, увидишь этот шланг. Заказывал я его, пришел вообще другой, даж к штуцерам не подходит, лучше тазовский прозрачный взять
GAROXA Все отлично чинится с помощью вазовских тройничков и термоусадки... даже отчет где-то был P.S. вот из такого тройничка нужно сделать "двойник", т.е. обычный переходник, который встает в шланг намертво
на пальцах примерно так как я тут описывал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5561228&postcount=3 . нижний элемент средней стойки выдергивается вверх. ну если ты эльзу смотрел, то там нарисовано. на средней стойке стоят очень мощные клипсы, надо прикладывать много усилий))
готовлюсь потихоньку к техосмотру) задушил жабу по задним брызговикам, купил, поставил. кстати, хорошо встали и хорошо смотрятся. следующим шагом была подсветка номера на любимом америкосе)) а так как стоЯт аудюшные рамки, то хотелось получить что то общее. в итоге была найдена неплохая рамка с подсветкой за 150 рублей, куплена обычная за 45 для экзекуции, левый фонарь подсветки номера рублей за 200 чтобы красиво засверлиться и протащить провод, ну и снята часть родной рамки) в итоге после обрезки, склейки, стяжки, пайки и убирании на месте недочетов, получилась такая конструкция)) пока не развалилась, выглядит вроде неколхозно, ну в целом хорошая альтернатива замене багажника на европу))
Его можно без снятия подкрылка перетянуть? Я в районе капота термоусадкой отремонтировал, но надо будет по-нормальному переделать.
у меня такая же рамка на кронштейнах..лучшее что видел для аерикоса) крышку хотел менять помнится,но потом подумал, родное оно как-то ближе сердцу)
что может сзади слева дребезжать? весь багажник вынул, осталось только колесо и все равно на снятом асфальте или на неровностях дребезжит, вроде слева, как будто пластик по металлу, задолбался искать. не было 2 недели назад.
Собственно сказано про тройнички-двойнички все верно... Единственное что - обтяни на "тройничке" штатный шланг пластмассовым хомутиком. Так будет лучше.
Я тебе в личку отвечу,меня уже спрашивали по этому вопросу,просто копирну сообщение и тебе кину.Если что пиши спрашивай,помогу чем смогу.раньше менял колодки каждые 7000 км.Сейчас пробег 15000 и износ внешний около 25%,внутренних 35-40% РАВНОМЕРНЫЙ!!!.
Блин, а себе я не стал ставить такую фигню... И родные фонарики затонировал, пока те не перегорели =) А счас и не буду их тонировать, один фиг ничего не видно