Я вот тут новую прикупил. Может сегодня получится перекинуть. Старая не течет, но стучит. Может надо кому под переборку?
Жду отчета Как встанет, как будет рулиться и т.д. С ней в комплекте что идет? Почем она у тебя получилась?
Хочу поменять термостат и в догонку с ним вот это: 06B121132E – фланец системы охлаждения N90316802 – уплотнительное кольцо датчика ОЖ 06B103033A – заглушка системы охлаждения N90365302 – уплотнительное кольцо заглушки системы охлаждения Я ничего не упустил, чтоб потом к сливу ОЖ не возвращаться? Может что еще из хроники касательно системы охлаждения?
Фланец бывает идет уже с заглушкой и уплотнительным кольцом. Т.е. нужно тока под датчик колечко. Но это надо смотреть комплектацию.
20к рейка + 2 рулевых наконечника по 1100р + 2 гайки и крепежные болты. Медные шайбочки и жижу ещё надо.
Хз. как. Я когда фланец брал (не ориг. Febi помоему) - там было все для установки, кроме прокладки под датчик. Как в оригинале я не знаю. К примеру датчик g62 температурный: Оригинал - без колечка неоригинал Beru помему с колечком.
да хочется избавить себя от всяких придирок на техосмотре) а так я был не против и старой рамки, какая разница, подсвечивать грязный номер или не подсвечивать
Да, можно, я старую просто выдернул, а новую протянул жесткой медной проволокой, замучился только резиновую заглушку назад ставить в крыло
Привет, Одноклубники! Начал изредка подтраивать мой 2тэдэи, заехал на диагностику, компьютер сказал, что пропускает 2 горшок, померяли компрессию - все горшки выдали 30-ку, сделали заключение - форсунка под замену. 1. Похоже ли это на правду? 2. Посоветуйте, пожалуйста, как малой кровью решить проблему?
2862601 и туда и туда идут. Как я понял это улучшенная версия. Оригинальный номер на рейке пробивается для B7.
спасибо. вот не знаю как проверить наших мастеров. сказали что сальник на рейке потек. у меня масло уходит и начинает гур гудеть часто доливаю