Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем 2k_, 21 фев 2011.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если в пыльниках масло, значит рейка течет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    значит только замена? а как насос гура проверить? или он из за рейки?
    когда разворачиваешь быстро крутишь руль закусывает. рейка или гур?
     
  3. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА

    Рейка. Гур то при чем при закусывании? Он тока давление создает. А остальное все - рейка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tvicpe

    tvicpe Новичок

    2 май 2012
    8
    А4/B6 1.8T 05г.
    вопрос таков: машинка кушает масло (мотор БФБ 1.8T)... причем очени много (1Л на 150 - 250 км - НЕ тыс. ! ) :hot:
    Особенно заметно после чего обороты достигают 2К
    кушает когда апетит появляется... то есть нет какой либо закономерности! Может жрать сразу 400мл на 50км а потом по немногу 600мл на 200 км...
    На длиных дистанцях (300 - 400 км ) - жрет все и сразу - и просит добавки!
    знаю - бред какой-то!
    турбину проверяли - не ревет, немного изношена но не думаю что из за этого, надув дает!
    Сальники клапанов поменяли!
    К чему присмотреться ... придраться... что еще может быть? :help:
    масло: мобил 1 40
     
  5. Aleksey_69

    Aleksey_69 Новичок

    29 фев 2012
    30
    A4/8E 2.0 2003г.
    Здравствуйте и снова я со сваей проблемой, по поводу коробки что она убегает в аварийный режим.
    Считал с нее ошибки и вот что он мне показал:
    P1753 Tiptronic switch sp: -F189: implausible signal
    P0706 Неверный сигнал датчика диапазона переключения =>-F125
     
  6. Ruslan1987

    Ruslan1987 Участник форума

    8 сен 2007
    210
    А4 1.8TQ,AКПП, 04'
    Друзья, подскажите где качественно сделать сход-развал на американку, желательно на юге....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    Был тут похожий случай,кушала литр на тыщу,тоже проверки ничего не давали и потёков под авто не было,в итоге оказалось сопливил толи датчик толи что-то ещё,короче течь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ну думал слабое давление создает
     
  9. PPA

    PPA Новичок

    15 апр 2012
    36
    A4 b/6 1.8T 03г
    КАРАУЛ!!!!! Сегодня замерял компрессию и подумал что поломан манометр но нет к несчастью исправный.
    1-й цилиндр = 4
    2-й цилиндр = 2
    3-й цилиндр = 0.5
    4-й цилиндр = 4

    Кто знает как проверить, без предварительно разбора, проблема в клапанах или кольцах. Заводится очень плохо но едит))))
     
  10. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Я знаю один способ! Перед замером компрессии в цилиндр налить грамм 20-30 масла, после этого мерить, если поднимается, то кольца, если нет, то клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    при таком раскладе она бы у тебя не ехала. и еле тарахтела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    вот что у меня с F125 было http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6078191&postcount=152
    тоже каропка в аварийный режим проваливалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА

    Давление на рейку с насоса идет постоянное. Если бы было плохое, то всегда туго крутилось бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Я бы на твоем месте перебрал бы весь мотор. Какая разница клапана это или кольца? С такой компрессией надо менять все расходники сразу. Только вот полезешь туда и найдешь много чего еще под замену :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. КирСаныч

    КирСаныч Завсегдатай

    18 июл 2011
    970
    A4/B6 1.8ТQ AMB 03
    парни, кто- нибудь в курсе прокладки системы кондея можно смазать дизельным маслом, а то у меня в системе сухо оказалось...
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #5216 WiNNER-S, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    :up:
    Ну, шо, поменял. встала нормально. Стука на заведенной нет. На заглушенной есть :shock:. Ездить стало приятнее. Ничего не бумкает :nod:. Рулится нормально. Даже схождение похоже делать не надо. Кажется противодействие руля стало чуть больше.
    Единственная заморочка была уговорить вылезти болты, стягивающие пальцы рулевых наконечников.
    Сами пальцы шевелились вверх-вниз, а болты застряли намертво.
    Сначала попробовали их поуговаривать молотком, но они не слушались. Сильно стучать нельзя, можно отломить ухо у кулака, поэтому пытались погреть. Толку ноль. В итоге болгаркой срезал пальцы наконечников (чтобы не мешались) и выдавил болты 2-х лапым съемником, зацепившись лапами съемника сзади кулака сверху и снизу от шляпки этого самого болта.
    Итак, на замену рейки с учетом заморочек уходит 5-6 часов. Фоток нет. Не до этого было. Итак запарился.
    1. Снимаем водительский бардачок.
    2. Вывешиваем машину на подъемнике, ставим руль прямо, фиксируем его положение, засекаем как стоят колеса. Можно натянуть нитку в горизонтальной плоскости от задней боковины колеса вперед, и спереди на стене, верстаке и пр. засечь точку касания ниткой передней боковины колеса. Так делаем с 2-х сторон.
    3. Откачиваем жижу из бачка ГУР.
    4. Снимаем рулевые наконечники от поворотного кулака, заранее приготовив новые (почему читай выше).
    5. Полностью снимаем левую стойку. Пружина будет мешать вытаскивать-вставлять рейку. Хотя если есть сомнения выкрутить длинный болт верхних рычагов, то можно попробовать извратиться, скинув проушину аммортизатора с нижнего рычага и ослабить 3 верхних болта крепления стойки из моторного отсека. Тем самым её можно будет отвести в сторону, но это будет менее удобно.
    6.В левой арке снимаем пластиковый защитный кожух вокруг дырки, откуда торчит рейка.
    7. Из салона в районе моторного щита откручиваем карданчик от рейки. Один 6-гранный болт M6.
    8. Рейка держится на 3-х болтах. 1 справа (!) и 2 слева.
    Под аккумулятором выкручиваем 12-гранный болт на 10 (единственное крепление справа), затем выкручиваем левый болт между вакуумником и блоком управления двигателем.
    9. Снизу подставляем ведро и слевой стороны от рейки откручиваем болты трубок подачи и обратки. Сначала выкручиваем обратку на 22, затем подачу на 19. Наоборот не получится.
    10. Выкручиваем последний болт крепления рейки слева снизу.
    11. Выдергиваем рейку из манжеты вперед по ходу движения и вытаскиваем через левую арку.
    12. Откручиваем от старой рейки наконечники, или то что от них осталось, считая обороты и учитывая угол начала захода резьбы на последнем витке. У меня получилось 24,75 оборота с одной стороны и 25 оборотов с другой.
    13. Накручиваем новые наконечники с точно таким же количеством оборотов. Схождение получается практически в идеале.
    14. Собираем всё в обратной последовательности, поливая все отверстия и болты мовилем, чтобы в следующий раз не попасть в засаду на элементарной операции.
    Накидываем колеса, проверяем схождение по поставленным меткам, при необходимости корректируем.
    15. Заливаем жижу полный бачок, заводим, и быстро бежим доливать, не давая системе хватать воздух. Лучше это делать с помощником. Даем поработать мотору на холостых 5-10 минут, пока в бачке не прекратится пенообразование и из системы не выйдет весь воздух. Руль в это время не трогаем!
    Собственно всё. Ковырялся с 19-00 до 01-30 :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksey_69

    Aleksey_69 Новичок

    29 фев 2012
    30
    A4/8E 2.0 2003г.
  18. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    реставрация своими руками бесплатно. по ссылке же описано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Народ, как узнать атермальное стекло или нет.
     
  20. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    атермальные стекла обычно зеленого оттенка. особенно когда росой покрыты стекла - сразу бросается в глаза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...