я тоже привык-но все таки наверное буду делать..думаю к системе салонного освещения подключить..как думаешь?
Чем может быть вызван стук вакуумного насоса? Сначала он стал издавать "пластмассовый" стук, отдающий вибрацией в трубку, идущую к вакуумному усилителю, при шевелении этой трубки стук пропадал (если немного напрячь её). А сегодня вечером после часов 12-ти простоя машины обнаружил, что тормозов практически нет. Погазовал на месте, пошевелил эту трубку, тормоза вернулись. Кто сталкивался с проблемой? Пока не заказывал новый насос в надежде, что проблему можно решить проще и дешевле. Мотор BGB.
Да, там есть и другие лишние элементы: датчики давления всякие, температуры, конденсер с вентилятором. Но если холода нет, то это компрессор, без вариантов.
надо смотреть ближайшие точки подключения. можно к освещению, можно к подсветке габаритной, можно и то и другое через диоды развязать, тогда практически всегда подсвечивать будет. уверен что Garage.Inc знает, только он будет подкалывать а в десятке есть светодиод? если есть то надо глянуть куда его присобачили)) варианты есть и он написал его сразу - клапан. остальное менее критично.
Типа стёб такой? Ты тут в соседних ветках окончательно всем надоев,кричал что ты "уже не в том возрасте" что бы фигнёй тут страдать.Так вот раз не в том возрасте не трать своё и главное Моё время,набивая на клаве сообщения ничего полезного не содержащие.
День добрый. Помогите по сайлент-блокам в передней подвеске 8Е. Как я понял их там 5 на сторону? Не совсем понял с сайлентом №15 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=33300000&SubId=A9900365 , они оба одинаковые? И как зависят от типа подвески (у меня стандартная)? Болт №5 N 906 259 02, это тот самый который закисает в алюминиевом кулаке? Спасибо.
Пока показания датчика давления вне диапазона, компрессор не включится. Если компрессор работает, но газ в конденсоре не охлаждается вентилятором, то скоро и в эвапораторе он испаряться перестанет, и компрессор выключится от повышения давления. Клапан и фильтр можно исключить, т.к. они были заменены. Если то-то установлено неправильно, то это уже другое дело. Из сообщения Mr.Coco не ясно, что происходит с муфтой и какое давление в каждом из двух контуров системы. Но у Garage.Inc уже готов ответ. Интересно, карты ему подсказали или кофейная гуща?
№15 да на верхних рычагах они одинаковые. Нет, самый проблемный болт это №10 , на №8 тоже обрати внимание, но редко.
Ну если ЕСОN не горит то с давлением всё в норме. Дело за малым шнурок в руки и смотреть как там себя N280 ведёт.
если давление выше 3 бар, но меньше рабочего, то ECON тоже не будет гореть (проверено) тут надо начинать с чтения 1 и 10 каналов если в 4-й группе 1 канала давление постоянное ~3-4 бара, то компрессор на свалку (если там хладагент реально заправлен) по правде говоря, я бы никогда не рискнул брать просто б/у компрессор (кто его знает в каком он состоянии и где валялся, может там стружка уже пошла - сразу попадос на промывку системы), в крайнем случае можно взять восстановленный на фирме (выигрыш $100-$150 по сравнению с новым)
Re: Комбинированный клапан ВКГ пользуйтесь поиском. Чтобы умер клапан, нужно постараться убить его. Он отвечает за систему вторичного воздуха. http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8%F0%EE%E2%E0%ED%ED%FB%E9+%EA%EB%E0%EF%E0%ED
N10 как ни странно у меня выкрутились без проблем, а вот N8 ушлёпский болт с мудацкой квадратной шляпкой. Его даже покрутить не получится. Только выдавливать съемником.