По просьбам трудящихся выкладываю способ замены сайлентов в нижних кривых рычагах. Выдавить целый сайлент как правило проблематично, поэтому данный способ считаю оптимальным, причем не только для крупных сайлентов. Снимаем рычаг, ставим на пресс. Подходящей оправкой выдавливаем внутреннюю резинку. Взрослой болгаркой спиливаем выступающие части обоймы, оставив с каждой стороны рычага примерно по 5мм. Ножовкой в обойме делаем рядом 2 пропила, практически насквозь. Чем тоньше останется перемычка, тем лучше. Главное не перестараться и не начать пилить сам рычаг. Выбиваем перемычку между пропилами любым тупым предметом и спокойно вынимаем остатки обоймы. Новый сайлент имеет бочкообразную форму, диаметр по краям у него меньше чем в середине примерно на 0,5мм, поэтому с заходом в рычаг никаких проблем нет. Он туда проваливается чуть ли не на сантиметр. Ставим новый сайлент, вдавливаем его тем же прессом через оправку подходящего диаметра. Всё
всем привет! помогите советом пожалуйста) до недавнего времени был настроен покупать а4 b6 8e года 04-05, 1.8 TQ с фаршем типа: кожа, люк, ксенон, bose , но когда мой бюджет определился около 600 + чуть-чуть = меня начали одолевать сомнения не перепрыгнуть ли в рестайлинг от 05 года что скажете по этому поводу? какие дрыгатели там смотреть? (если раньше альтернативы 1.8т не было, но теперь страшный 2.0т) получится ли найти машину с нужным фаршем, в указанном бюджете? да и вообще здравая идея или найти в старом кузове идеальную лучше?
Я за старую в лучшем пожалуй,тут бывают ухоженные)) а за 600000 без сомнения В7 найдёшь,но с таким фаршем только пиндос пожалуй,хотя лично я против пиндосов ничего не имею.Всем мир
Совершенно запутался какое зеркало правое поставить (треснула стекляшка). Помогите разобраться. У меня сейчас вроде плоское. (в сравнении с левым. Но в сравнении с МБ оно все же не плоское, а чуть панорамное) вин: WAULT68E02A081468 Спасибо! Глянь нижние рычаги кривые. Может из-за изношенных сайлентов стучать при разгоне-замедлении.
Нужна схема подключения мультируля Помогите найти схему или может кто и так знает: интересует цепочка подключения кнопок на руле к магнитоле. итак имеем руль с кнопками (устанавливался на А4 с 2005г)два блока кнопок соединены между собой, и от правого блока выходит 3 провода (красный,желтый,черный) далее они подключаются к подрулевому кольцу, потом в подрулевой блок для подрулевых переключателей.. кажется так, при этом насколько я понимаю никаких изменений с сигналом нет и дальше также идет неизмененных 3 контакта, а далее куда???????? в блок комфорта или напрямую к магнитолле или ещё куда??? может кто занимался той проблемой? или может кого схема есть???
на моей по етке стоит 8e0857536j, сферическое. но больше похоже на асферическое если честно. если бы разбил, то заменил бы на 8e0857536e, асферическое.
Мне кажется панорманое справа удобнее, нежели приближающее. (сферическое, против асферического). Или вообще не париться и ставить плоское...
думаю дело привычки. когда ездил на тазе, поставил себе оба асферических с реальной дистанцией. вот это было удобно. и видно всё, и без искажений. на этой че т и привык, и жаба давит. с правым попроще чем с левым, любое сойдет))
не горит стоп на спойлере всем доброго времени суток. подскажите почему может перестать загораться центральный стоп-сигнал на аванте после того как машина постоит на солнце? после того как остынет все начинает работать
Причина найдена. Обломлены силовые провода питания в гофре водительской двери. Провода восстановлены. Все заработало само и сразу.
стучат только на маленькой скорости при маневрировании. хотя посмотреть нужно. там будет видно? они просто внутри раздолбаны должны быть?
Спасибо! =) поставлю "как было". Под описание подходит. Смотри на шаровые возле кулака поворотного и сайлентблоки на противоположной стороне рычага. У меня такие звуки были уже при немного порванном сайленте. по сути можно глянуть не снимая колеса. Просто вывернув руль.
Re: Нужна схема подключения мультируля немного накопал ) нашел что к кольцу подключается: красный на массу (удивило) черный и желтый к 8 и 9 пину, куда дальше они ведут?? после кольца они вставляются в блок, по идее в левой верхней стороне. а куда именно, чему соответствуют 8 и 9 пины, может кто сможет прозвонить??