На холодном вроде должно быть около мин +/- 2мм. А на горячем макс. Так в мануале написано. А какое ты доливал? Я вот думаю Febi взять. Кстати на крышке бачка написано минеральное. В оригинале с номером G 004 000 M2 идёт минералка получается. А на счёт уходит, у меня например возможно через сам насос, возле шкива,куда вал входит немного влажно,сальник может какой. Хотя какой уровень был по приезду авто из пендосов не помню, 9 месяцев катаюсь уже на ней. У меня на прогретой сейчас мин.
хм..ну хрен знает я помню в теплое время и на холодную мерял было нор уровень,а ща какая-то лабуда... я лью оригинал,после замены баклаха оставалась грам 300. г004 а так вроде сухо..было подтекал с трубки снизу,подтянул ещё давно хомут..вообщем хрен его знает
Гугл знает все Вот например http://www.pc-modding.ru/shop/UID_721.html А вот тут, на форуме химиков, расписано из чего сделать такую жидкость самому! http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=35486
насосу потом не поплохеет? блин и просрал от колпака литого диска ободок один..поглядел в етку,а там идёт вся крышка только целиком.. ну что за нах может у кого валяется ненужная? или за ПЫВО?) номер 8e06011657zj
Подскажите в какой группе запчастей искать ключи и замки зажигания,багажника и т.д. Уже мозг кипит. И может кто ссылку даст, где номера запчастей по вину скажут?
Коллеги, у кого есть возможность, посмотрите пожалуйста в ETKA номерок расходомера от 2.0T (BWE), а то врет гад и ехать нормально не дает. Кто в теме, посвятите меня пожалуйста в тонкости по этой детали. Брать только оригинал или есть смысл взять в примеру BOSCH или Pierburg? И еще - продают "восстановленные на заводе-изготовителе". Брать или нет? И этта, ведь по идее сам датчик можно из корпуса выкрутить и заменить. А продают в оригинале вроде как все вместе, с корпусом... Ну этож бред, почему нельзя вставку отдельно купить? Или можно? Все вместе Только вставка Заранее спасибо за помощь )
Проблемы с BFB Доброго времени суток всем.Требуется совет. Значит началось все с того что машина отказалась ехать,обороты плавали.Погнали к мастеру.Приговор заклинило клапан N75 передув разорвало интеркулер,заменили.Теперь троит показывает что очень бедная смесь.Мотор BFB если кто сталкивался подскажите куда лезть за что хвататься?
Re: Проблемы с BFB Сталкиваюсь каждый день по несколько раз ... Мастер который делал за что деньги берет ? Он что до конца устранить дырки не способен ?
Re: Проблемы с BFB Мастер в принципе не плохой машина еще в сервисе стоит собственно по этому и не отдал,раобраться не может))) так что за дырки поподробнее можно?
Re: Проблемы с BFB Пускай опрессует впуск и поймет что за дырки и где ... Если он не в курсе как работать с турбомоторами то не думаю что твоя машина лучший вариант для эксперементов (если только не задарма для тебя)
Re: Проблемы с BFB Блин извеняюсь ввел в заблуждение,оказывается опресовка делалась,и все равно троит.Он собственно по этому и не может понять что за дела(((