спасибо. Если ты про постоянный "+", то он есть и проблем с ним нету. А вот тот, который отключается при выключении зажигания я чета не нашел. Если ты про него и говоришь, то ты уверен, что он именно красно-белый, а не желтый какой нибудь? Вчера тестером намерял, кроме это красного еще есть какие то тонюсенькие 4 провода. и на всех на них постоянно есть напряжение в районе 2 вольт. А вот такого, чтобы было около 12 и только при включенном зажигании не нашел. если его там и не окажется, то откуда тянуть лучше?
Вобщем все мои попытки выбить Втулку не увенчались успехом ... одну смазал литолом, застрявшую вд шкой залил. Подключил питание, еле ползает... Потом вспомнил что зажигание не выключил...посадил акум Завел, заработали ни как новые конечно, но ездить вполне можно без проблем, правда не знаю на сколько ВД хватит.
Нет не на долго, у меня тоже так закис, что молотком пришлось выбивать, но очень осторожно, так как втулку расколоть, раз плюнуть.
Аааа, пока новая тема, кто такую же тему по 8К2 подскажет?! С вопросами и ответами. Или все здесь подряд )))
В плафоне есть кнопки включения освещения, к ним приходит плюс, как тебе надо, снимаешь разъем, находишь на нем +12, проверяешь, что при включенной машине он есть, а при выключенной напряжения нет. Разъем разборный, удобно воткнуть провод и снова его собрать. Ничего сложного.
Ребята, подскажите, пару дней назад поставил машину на проточку передних тормозных дисков .До этого протачивал у токаря, он сделал очень плохо, было сильное биение. В этот раз протачивал на чудо станке, крепится прям на диск, и протачивает без снятия диска с оси. Машина стала тормозить идеально плавно, никакого биения и цикличного скрипа нет. До этого я читал где-то в этой теме, что на кваттро не желательно проворачивание осей отдельно друг от друга. Но т.к. станок крепится напрямую к диску, соответственно передняя ось сделала 2Х туеву хучу оборотов. Пожалуйста, объясните, насколько это опасно для распредвала и почему. Т.к. машина у меня стала с еще большой натугой ехать, вибрации, появился какой-то гул. И я думаю, это из-за не синхронного вращения осей произошло, или же просто из-за всё возрастающих проблем с движком. Двиг и трансмиссия у меня проблемные, я уже писал что идёт сильная вибрация, и с каждой неделей она становится больше. Позже напишу что я планирую сделать и заменить глобально, пока ответьте на этот вопрос. Заранее спасибо. и ещё такой вопрос, что такое опрессовка?
Re: помогите пожалуйсто разобраться.... Да возможно! Снимаеш решётку откручиваеш три самореза и дастаёшь саму противотуманку. Ну а там всё сам поймёш!
Да задолбаешься там с любым съемником если прикисло как следует . ИМХО если ВД ,время и вращение постепенное во втулке не рашают проблему то надо менять трапецию .
Должен быть там провод, может и желтый, тестером надо смотреть, магнитола же выключается когда ключ достаешь, значит провод в ее разъем приходит.
Провод по левой стойке протягивал? обшивка легко снималась?На хомлинк сам вчера смотрел.маленький пред на 5А
яб сказал не втулку, а саму штангу в районе втулки, метал из которого она (штага) сделана, смесь говна с алюминием, запрессованного в металлическую трубку. зы. подписалсо.
Ну и я так думаю, тока там все дербанил прошлый хозяин, поэтому решение затрудняется. Если не найду провод и решу тянуть новый, то откуда его брать удобней не подскажешь? Чета пока все трапецией увлеклись и мне не отвечает никто кроме тебя
Друзья, подскажите каталожный номер клапана вентиляции картерных газов, последний по выпуску, а то там и L и N и E на конце.... Какой самый актуальный на данный момент? А то Elcats начал какой-то пароль просить для просмотра, не найти нужную информацию, а ETKA не ставится на мой 64-битный Windows 7. Двигатель BWE - интересует номер клапана конкретно под этот движок. Заранее спасибо за ответ, а товарищу TSV за картинку )