Вчера сам тоже менял колодки все по кругу, загорелась лампочка колодок. У нас все магазины работают, на передок взял АТЕ, назад ТRW, клеить не чего не советую, не какой герметик держать не будет, отвалится через минуту после того как тронешься, а вот наружную вставить во внутрь я думаю можно, не чего не будет, там скоба только для того что бы колодка возвращалась вместе поршнем назад, потому как на ней датчик стоит.
Греться то он начинает, но вот держать действительно надо принудительно(( Это с чем может быть проьлема, с гнездом прикуривателя или самим прикуривателем?
Други, нид хелп! Так-как старая ЕТКА улетела, а новую еще не установил - нужны номерки: задние втулки стабилизатора стойки стабилизатора А4 Б7 недопривод, подвеска для плохих дорог. если нужен ВИН - скину.
мужики а я вот так мимолетно подумываю прикрутить к своему недоприводу кватру.конечно глупо может быть,но как говорится чем бы дете не тешалось. кто может подсказать по этому поводу?все просто как в мимолетных мыслях,или задняя часть другая у кузова?
я вот тоже так же маялся.купил колодки ,а диски хотел протачить,но токаря рано отмечать начинают и короче недели 2 стертыми вдрызг колодками по дискам шкрябыл.а вчера купил диски новые и за час на радостях все заменил темной ночью с фонариком.
недавно ездил во Владимирскую, там встретил мужика который на Б3 из полного привода сделал передний. обратную процедуру вроде еще никто не делал.
вот спрасить у него зачем?у нас в туле одноклубник из а6 моно атмо сделал 3.0т кватро мкпп. но там зад донорский вставляли,а вот как на 8е,я слышал что дырки есть с резьбой,только прикрутить и все,полезу гляну.
чистая арифметика, сломался задний редуктор (или как его там), он стоит 40тр, а коробка от переднего привода 20т.р.
Всех с праздником! Люди, нид хелп, пост №619 Задолбал вакуумный насос, вернее штуцер который из него торчит. Переодически при запуске н....
В том дело, что еще и подсасывает в ней воздух при холодном пуске, чет нет желания с тормозами шутить.
я делал просто, открутил крышку с бачка, еще и ослабил сосок прокачки на суппорте и давил, давил, давил, мощной отверткой и монтажкой слышал что их вкручивают спец ключом.
если добить задние колодки до конца, то поршень вылазит слишком много, и вдавливая зацепить его за резьбу там очень ОЧЕНЬ!!!! проблематично. штуцер прокачки откручивать не нужно или поедите потом на прокачку, а вот крышку бачка с жижей надо. спец ключ придумать не долго, самое главное его больше делать чтоб нажать хорошо можно было и крутить. если кому надо сфоткаю удачный и простои самопал ключа