Ну вообщем поставил внешние колодки во внутрь, все норм тормозит...только видимо чуток воздуха я туда припустил ( на ПЛ колесе поршень не хотел утапливаться... вставлял в супорт отвертку и давил даже ногой, пока пол оборота не крутнул гайку которая находиться на коротенькой изогнутой трубке от тормозного шланга в суппорт). поставил поехал, и все де бы педаль как-то глубже стала схватывать, поидее то если колодки толще то раньше должна, а она позже. Ну видимо дело пахнем прокачкой тормозов Я вот думаю, это теперь все 4 колеса прокачивать или одним обойтись можно, я если и припустил туда воздуха оооочень чуть чуть З.Ы. Внешние колодки ставятся на место внутренних без проблем, тормозят тоже нормально.
Коллеги, дроссельную заслонку как на 2.0TFSI правильно промывать и адаптировать, кто может подсказать порядок действий?? На 1.8Т скидывали патрубок идущий на впуск от интеркулера и тряпочкой, щедро смоченной карбклинером, бензином или лучше всего Winns'ом отмачивали и расшевеливали заслонку и вынимали грязюку. На 2.0TFSI также или есть хитрости какие, либо может вообще порядок действий другой? Про адаптацию нашел эту инструкцию на audizine, кто делал, подскажите, все верно?: Adaptation Basic Setting Throttle Body Prerequisites: * Ignition ON * Engine OFF * System voltage at least 11.0 V. [Select] [01 - Engine] [Basic Settings - 04] Group 060 [Go!] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] Wait until Field 4 shows "ADP. O.K.". [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] * Switch Ignition OFF. Kick Down Prerequisites: * Ignition ON * Engine OFF * System voltage at least 11.0 V. [Select] [01 - Engine] [Basic Settings - 04] Group 063 [Go!] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] Press the pedal to the floor and hold it their for at least 2 seconds. Observe Field 4, once the adaptation is successfully done it should show "ADP. O.K.". [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06
Я снимал и мыл вместе с впускным коллектором и заслонками впусных каналов. Помыл обычным карбклинером, вроде Xado был. Заслонку лучше снять, на первом фото видно, что ее тяжело крутнуть -далеко она. Четыре винта, не тяжело. Войдите в двигатель: [01 - Engine] Далее в Базовые настройки:[Basic Settings - 04] Вбейте Группу 60 и [Go!] Запустите Базовые:[ON/OFF/Next] В окошке 4 должно появиться "ADP. O.K.". Выходите:[Done, Go Back] Выходите из двигателя.
А снять ее можно, не снимая впускной коллектор? Судя по картинке из ELSA вроде как да... но описания по ее снятию нет.
Конечно! Только разъем с привода заслонки отбросить еще. Я заслонку первой и снимал при демонтаже коллектора.
Re: Что делать? сколько масла то???вылилось или капля или просто сыро? сними патрубок с турбины-и там посмотри..сколько там масла?
Re: Что делать? Всем доброго времени суток! Помогите найти номер оригинального патрубка: или лучше номер рисунка на elcats. Заранее благодарен!
Re: Что делать? Вы бы указывали данные машины на которую интересуют этот патрубок, а то можно не догадаться. Для ALT: Клапан воздушный: 06B 103 235 G В этке можно посмотреть: 1-03-10370