Re: Что делать? Не лилось, а патрубок изнутри в масле просто ну и пару тройку капель катались внутри.
Друзья, у кого-нибудь в кузове 8E не ломался замок на крышке подлокотника переднего? Все 8E что я видел, в том числе мои две B7, это "чудо" конструкции уже сломано было Я бы и забил, но все-таки пришлось заказывать новую крышку, т.к. неудачно надавил локтем и сломался внутренний кронштейн теперь, который крепит крышку к нижней части.. Не перестаю удивляться, как в такой машине можно было сделать такую конструкцию хрупкую и даже нелепую, как-будто ребенок на уроке труда соорудил Теперь опасение в другом, когда придет крышка, как ее в основание вставить, чтоб не сломать направляющие Кто-нибудь имел опыт?
кто-нибудь менял бендикс стартера? бошевских хороший или лучше оригинал ставить? (по цене разница колоссальная)
Проверка ламп освещения Есть audi a4 b6, европейка. Изначально не стояло бортового компьютера. Купил переключатель, поменял и запрогроммировал. Теперь бортовой компьютер работает. Но не работает система предупреждения о перегоревших лампочках. Подскажите, что можно сделать чтобы эта система работала? И еще вопрос, пытался перекодировать под канадский вариант включения фар - в итоге при включении зажигания загараются только габариты, а что надо, чтобы противотуманки заработали? Стоит штатный би-ксенон.
у меня на моих машинах не было сломано. и сам не ломал.... тьфу,тьфу,тьфу. Правда на прошлой сломался механизм замка бардачка (багдачек открыть нельзя было, оказалось что это тоже болезнь). а по поводу не поломаешь ли когда менять будут - отдай лучше на сервис, пускай сами отвечают. оригинал - это хорошо, спору нет. Но Бош думаю тоже отлично послужит. я бы бош поставил.
Так на ней смысла нет тренироваться, т.к. направляющая разломалась, потому легко получилось снять ее, так же и одеть можно.. В общем по факту наличия крышки буду пытаться поставить и не сломать Главное в будущем никому не позволять трогать подлокотник)) Как и бардачок, кстати, ломается обычно, когда резко тянешь крышку, пытаясь его открыть, т.к. ограничитель там устроен тоже странно, сам он не откроется до конца.. У меня бардачки не ломались, а вот у знакомых было и слышал, что также считается болезнью 8E.
Кстати, если говорить о болезнях 8E, то вспомнилось еще освещение номерного знака.. Там плавятся разъемы и сдвигаются с места, в которые вставляются плафоны и периодически начинают глючить.. На предыдущей 8e в конце концов окончательно потухли они и разъемы расплавились, даши ошибки загораться перестали. Менял все заднюю ручку с плафонами и разъемами в сборе, пришлось повозиться..
Re: Что делать? Да именно ALT. Подскажите, все же патрубок обозначенный на фото там должен быть или это предыдущий хозяин наколхозил? На схеме я его не нашел, там вроде этот клапан воздушный (11) вставляется сразу в шланг забора воздуха (10): http://s018.radikal.ru/i509/1201/75/bf19fc6fca3d.jpg, если так, то шланг забора воздуха сломан, как я понимаю.
а пока можешь ознакомиться с этой темой Отчет: Проблеме сломанного подлокотника посвящается... пригодится
ну да, чтоб облегчить поиск клубни старались, особенно один Вопросы по 8E (FAQ) правда иногда хочется поговорить
Подскажите пожалуйста. Машину иногда сильно колбасит на ХХ чек загорелся когда это произошло впервые показало ошибку по фазам и ошибку по давлению топлива! Сегодня симптомы повторились но без чека, заглушил машину - завел все прошло. Колбасит будто детонация!!! Поменял недавно клапан ВКГ свечи и катушки. Сейчас грешу на датчик давления топлива. Может ли это быть из за него? При езде никаки аномалий нет, но стоит остановиться машину трясет.
Какой то из них отзывали! Но это лишь догадки))) Может регулятор фаз??? Но ведь если бы фазы сбились ее трясло постоянно, не так ли?
Парни, подскажите где шнурок можно купить для ВАГкома, что свое авто читать и как он точно называется?
Я себе такой заказывал: http://www.ebay.com/itm/USB-OBD-II-2-KKL-409-1-OBD2-Cable-VAG-COM-VW-AUDI-/320657268202?pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr&hash=item4aa8a99dea#ht_5170wt_1396 Доехал за 2 недели, вышло что-то около 400р.