зачем снимать обшивку, если можно подсунуть провод под нее со стороны стекла. у меня р/д на панели лежит.
Вообщем вытащил втулку на 1 см на скок вылезла, прокладку конешн снял сверху, ВД шки туда залил,...выбить так и не получилось. Набрал в медицинский шприц с иголкой моторного масла (нового- Мобил 5-40, если кому интересно ) и прям внутрь втулки иголкой по стенкай по кругу. Установил дворники , машут как новые. Посмотрим как долго это будет продолжаться. Полет пошел день 1-й...
Я за зеокалом хочу повесить, под потолком просуну легко, а вот за левую обшивку думаю не пролезет. Снимать очень не хочется...
Провалы и дерганья на A4 B7 Добрый день, может кто-нибудь подскажет, в чем может быть дело? Купил недавно Audi A4 B7 2006, по началу все было нормально.. Но потом в диапазоне 3-4 тысяч иногда стали проскакивать провалы, но после того, как отпустишь газ и нажмешь снова все проходило. А со вчерашнего дня начала дергаться в этом же диапазоне оборотов, если хорошенько надавить на газ! Сегодня при этих "дерганиях" загорелась лампочка ESP. Помогите разобраться, что с ласточкой?
Re: Провалы и дерганья на A4 B7 Читать ошибки и снимать логи. Вы перед покупкой машину диагностировали ? Возможно стертый толкатель тнвд, и как следствие изношенный распредвал и шток тнвд.
Re: Проблемы с запуском Что бы такого не происходило, я ключ Мультилока повесил не на кольцо, а на карабинчик. В случае забывчивости, просто отстегнул ключ - открыл коробку - застегнул клчюч.
Re: Провалы и дерганья на A4 B7 Перед покупкой машина диагностировалась, хотел в VAG Doctor, но туда не успевали из-за пробок, сделали диагностику у официалов. Из ошибок был недодув турбины, но не за долго до продажи турбину заменили на новую, так как старая умерла, так что ошибка скорее всего относилась к старой турбине, ее стерли и все. Еще была ошибка климатроника, ему не нравился сервопривод заслонки рецеркуляции воздуха, в итоге заменили датчик, что под капотом и заслонка ожила..
Не факт! Магнитола отключается автоматически при изъятии ключа, но после этого ее можно включить и без ключа. У меня по крайней мере так.
Парни такой вопрос... День постояла бибика без акума, потом поставил поехал... Такой прыти от нее давно не видел, прям вырывает асфальт из под себя , и расход меньше стал. Щас вот уже прытм по меньше стало. была да и есть проблема с бедной смесью, тут неск постами ранее обвинили виновником насос от 10-ки. Я так думаю пока просто все настройки сбросились, все велтчины были так сказатб по умолчанию, а щас начинает учиться потихоньку. Влт с чем это может быть связано когда после отключения акума прыти прибавляется. Я думаю что носос если качает то качает, если б не хватало ему напруги она б быстрей не поехала. Мб дмрв дохлый или еще чего? Врятли смазка дворников так сказалась
я купил авто с одной ориг, с другой Депо. Светят почти одинаково. Слепит ориг меньше. Ориг вся в коцках, Депо выдержала зиму, лето с дальняком с пыльными дорогами (Абхазия. По пляжам ездил). Коцек нет, сколов нет, трещин нет (правда стоит ксенон, но в лужи заезжаю переодически) Буду брать вторую Депо (для красоты, ибо ВАГ уже совсем помутнел)