Если знаешь буквенное обозначение КП и оно одно из этих то там есть только эти подшипники Точнее можно узнать только по вину Насчет диагноза ничего не могу сказать
ставил 215/65/16 на заводские диски, машин дилерский с плохим пакетом, расход в городе стал 18л... но у меня резина была грузовая с баргузина)))
Ребзи,подскажите у нас в стоп сигнале лампочка двухрежимная? а то в одной фаре в режиме габаритов горит две лампоки,а при нажатом тормозе одна загарется ярче,так вот та что ярче горит только во время нажатия стопа,а как габарит не горит.)
по обычной подвеске я уже ранее скидывал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5682037&postcount=1723 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5726323&postcount=2096 калькулятор взять можно, например, тут: http://avto-koleso.by/calcs/index
ктстати об этих лампочках - сколько я не покупал таких ламп - при установке в штатное место 1 контакт не достает до язычка - типа нужно довернуть жестко - тогда вроде бы встает, но как-то колхозно как обходите эту проблему? или со светодиодами не было такой проблемы?
Re: Шелестящий-шипящий-докатывающийся звук (B7, 2.0TQ) Друзья, мотор 2.0TFSI, при сбросе газа какой-то непонятный шелестящий звук неприятный слышно. Клапан менял, турбу менял, куда еще смотреть? На других 2.0TFSI такого не замечал!
Re: Шелестящий-шипящий-докатывающийся звук (B7, 2.0TQ) А обе нити загораются? А то у меня вообще сомнения закрались, что там просто одна нить и при стопе ярче горит просто. Так как через ваг ком можно яркость габаритов настроить. Байпас проверить. Турбину новую ставил? Завывания от турбины могут. Посмотреть на крыльчатку не цепляет??
Парни, кто менял триподы на американке ЕТКА выдает трипод с валами, ценник жесть!!! С европеек триподы подходят?? Кто в теме??
Благодарю за подсказки.Кстати как такое возможно что одна и та же лампочка,на один режим(габарит) не горит а на второй(стоп) горит?
что-то не припомню на 8E вылет 35 вот по ETKA: - 7J16H2 ET42 5/112 - 7X16H2 ET42 5/112 - 7JX16H2 ET42 5/112 - 7.5JX16H2 ET45 5/112 - 7.5JX16H2 ET45 5/112
Никогда не было такой проблемы. На стопах обычные лампочки, такие же как в тазах. Что непонятного? 3-х контактная лампочка, 2 нити в одном корпусе с общим проводом на корпус. Одна горит на габарит, вторая на стоп. Обычно первыми сгорают стоповые нити.