Привет всем. Такая проблема, появился глухой стук в области поддона. Сегодня сняли поддон проверили все вкладыши на шатунах и снизу и сверху все норм, пальцы в поршнях тоже без люфта. Механик всю голову уже сломал, может кто подскажет совет где копать?
Доброй ночи всем, кто нить бампер передний снимал, насколько трудоемко, какие детали стоит заказать заранее перед снятием которые нужны будут в дальнейшем при установке, процедура снятия?
Да в общем ни чего сложного Главное ЛКП не повредить по этому лучше с товарищем снимать Там по болту в проемах противотуманок и с каждой стороны в арках (я снимал подкрылки но можно их просто отогнуть) 3 гайки Потом из направляющих по бокам вытащить
Сегодня заметил странность какую то. С утра машину завел, погрел 3-4 минуты, поехал ребенка в детсад отвозить (2 км. от дома). Отвел, завел авту и тут хрень какая то началась. Обороты стали прыгать 900-800-900-800 и т.д., прям провалами с периодичностью менее 1 сек. Хотел даже заснять на телефон, но не успел, секунд 10 это продолжалось, потом обороты замерли на 900. Уат да фак? Свечи, все фильтра новые, топлива пол бака, заправка проверена.... У кого какие мысли?
Подвеску осматривали уже после замены всех передних рычагов (во время замены еще и опорный осматривали). А валы уже потом приговорили, когда замена рычагов ничего не дала. Я сел в машину, ее подняли, а мастера подергали за валы, в которых есть люфт, в итоге звук - один в один как тот, когда я по мелким кочкам проезжаю (типа стиральной доски).
И как опорный? В порядке ? Я думаю, скорее всего Он.Вернее они! И Валы туда же ! На кочках они себя никогда не проявят....Как собственно и опорники, которых в нашей подвеске в природе нет!
По-моему в 03 году других триподов на 8E не было. Только 4B0498103. 4E0498103 подходит, но у него пыльник более короткий.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6012645&postcount=897 суппорт остается. колодки те же, что и для 245х10.