Ну вернее они называються гидроопоры и к ним идут провода. Вот когда клапан накрываеться или сама подушка в вагкоме ошибка вылазит в блоке двигателя. У меня например вот такая висит 005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit P1577 - 004 - No Signal/Communication Вообще то там написанно - передний привод около 70 полный около 63
Valeo нормальные помпы ? Оригинал дорого, от Hepu отговаривают ... Вот что нашёл в рекомендациях по запчастям теперь буду думать ... Помпа системы охлаждения Рекомендуем: Bugatti, Kolbenschmidt, SKF, Valeo Не рекомендуем: Dolz (А100/45 V6), Febi, Hepu, Ruville
Я лично брал оригинал! Пусть дорого но точно раза в два дольше ходить будет. И не придёться лишний раз пол машины разбирать даже если самому и то напряг. А про сервис ваще молчу сколько они за работу возьмут. Но это моё мнение.
не может. просто потому что это не так. у skf металлическая крыльчатка. насос потечет на 50 тысячах примерно ставил все возможные варианты, претензий не было исключительно к оригиналу. 3500р стоит оригинал, неоригинал 1600-2000р. работа по замене 3000-4000р. считай сам.
3-4тыс за замену что то больно дёшево! Пол морды разбирать а потом ещё и ремнь ГРМ выставлять. Так как сам менял знаю думал что смогу помпу поставить не трогая ремня не получилось пришлось всё таки ремень снимать. Думаю за такую работу возьмут 6-7тыс. Сам делал один в течении 2-3 дней.
4000 за замену насоса на 1.8т - вполне разумная цена. впрочем, на 2.0т отличий практически нет, разве что кожухи крепятся большим количеством болтов. для справки - делаю за 3-4 часа с перекурами
Я летом делал было очень жарко более 30 градусов больше часа в гараже было очень сложно выдержатьПри такой температуре на улице движок закипел долго думал почему в итоге помпу проверил и термостат менял оба элемента. Больше всего время уходило на снятие бампера и отодвигание передней панели на которой воздуховод с вентелятором и радиатор иначе к помпе не подобраться. А сама замена это 10-15мин. Да и менял я на предыдущей машине 1.8Т на этой думаю пока рано
при такой температуре надо делать под открытым небом с термостатом, конечно, все более интересно, зато есть отличный повод провести профилактику генератору.
Хепу рекомендовать не буду, но у меня на момент замены прошла 86 тыщ., снял, состояние новой, люфта нет, вращается легко. Но может у меня она заговорённая лучше прислушайся к большинству. Стоимость работ в Москве на 1.8Т от 4000 до 5000 рэ. Я сам меняю, на всё 4 часа.
похоже наелся у мну задний суппорт( перестал работать ручник с одной стороны - флажок ручника (к которому трос цепляется) свободно ходит. кто знает, че там внутри может сломаться? или суппорт в сборе искать? чет на форуме не попадались темы про такое.
кхе-кхе, а мне засоветуйте чего ставить: передние 320 - 8E0615301AD ну и колодочки 8E0698151G: оригинал есть возможность в 11400 взять - но че-то уж больно дохрена) есть положительный отзыв о лемфедере + трв колодках какие еще есть варианты? АТЕ около 8500 получается, как и текстар собственно. В принципе разница не такая уж колоссальная) а вот Лемфедер + трв очень даже бюжетно - около 6.
Почему на HEPU такой негатив? Ставил при ТО - металическая крыльчатка, к внешнему виду и качеству исполнения нареканий не было. И чему там течь? Уплотнению по валу? Есть вариант поставить помпу BUGATTI - и название и качество вроде хвалят. И вообще кто помпы то делает для audi? И про термостаты непонятно - берх оригиналы делает для немцев. Такое впечатление по ценам, что все, что оригинал - милитари класса и на военных заводах клепают по спецзаказу. Простой пример свеча 06H 905 601 A - 515 рэ она же в оригинале NGK (1675) PFR7S8EG - 315 рэ Зачем платить больше? PS Вез плинтуса сегодня в машине - багажник был не закрыт (на веревочке). Чудо надпись светилась - подушки пасажиров отключены. Неужели из-за незакрытого багажника? А ценники вы ребята по замене конечно атом называете.
Менял на 176-7 тыков,на оригинал, стояла родная помпа, еще могла бы поработать, но раз уж влез - заменил.