В прошлом январе поставил HEPU , у предыдущая развалилась пластиковая крыльчатка. насколько я помню пластик делают в оригинале и SKF может еще кто то... 5К рублей, + заменили термостат зачем то - типа поставили оригинал - написано BEHR.
Коллеги, у кого ЕТКА есть, кто подскажет: нужны номера резинок крепления задних банок глушителя (б7 1,8Т).
Первый раз вижу нарекания к хепу. Собственно идет в оригинале. 2 раз купил (первый был на другой машине) оба раза с металлической крыльчаткой, без люфтов, легко вращается... А цену по замене помпы и ремня космическиу называете. Максимум 4 тысячи. А если не зима или есть теплый светлый гараж, то можно и самому за пол дня сделать.
Посмотрел по схеме на екзисте - это кронштейн целиком (760р) А вот резиновой втулки отдельно не нашел, придется опять вниз лезть и смотреть - может на ней есть номерок. Искал вчера причину постукивания сзади - ничего не нашел, все в идеале, втулки стабилизатора только поскрипывают, а вот эти долбаные втулки крепления глушителя деревяннные стали и когда банку качаешь - раздается это самое постукивание.
Вчера провел эксперимент так сказать...... После того как проехал 6-8 км. с климой (23 С.) температуру кажет 70 С на приборке (на улице -15 С). Пока стоял ждал супругу с заведеным двигателем вырубил климу и температура медленно (примерно в течение 2 мин.) доползла до 90 С. Потом включил климу - опять собака также в течение 2 мин. (примерно) опустилась до 70 С. При 90 С двигателя если включить на HI воздух идет конечно же теплый, но я бы не сказал что прям горячий, что аж руку обжигает, как пишут некоторые клубни.... вполне терпимо, да и терпеть там нечего, просто тупо тепло, а не ГОРЯЧО! В итоге, куда копать? ДТОЖ? Термостат? Печка или хз чего еще? Скажу сразу - радиатор, помпа, термостат сто пудово меняны предыдущим хозяином! Все ориджинал... Помогите, а то как то уже подзае ездить по утру в прохладной машине, т.к. долго греется, а на холостых так вообще нервов не хватает ждать пока прогреется.......
Ganzta, а у предыдущего хозяина после замены радиатора, помпы, термостата так же было? может воздушная пробка в системе охлаждения?
Не думаю, что этот момент был упущен, т.к. предыдущий владелец - технический директор ОД в Челябинске, хотя хрен его знает....... наши умельцы с ОД все могут......... Блин, еслиб была пробка, то скорее всего температура поднималась бы только под нагрузкой оборотов, а на ХХ опускалась. Тут немного не так.....
Ну мне кажется помпа вряд ли...... рановато ей еще, тем более меняна была. А так термомтат проверить можно? - Типа завел машину и если сразу верхний шланг к радиатору начал теплеть, то на помойку.....
Да и еще..... ехал щас выключил климу температура с 65-70 до 90 в движении сек. за 30 стала, включил - также стала падать.....
У меня тоже воздух из печки руку не обжигает, да и не должен он её обжигать, хотя субарик у меня грел гораздо жарче. А вот стрелка температуры живёт своей жизнью, на климат она точно не реагирует, хотя раньше казалось что реагирует. Уважаемые форумчане предположили, что это ДТОЖ. Заказал ДТОЖ, правда exist меня уже запарил два раза товара не оказывалось у поставщика иприходилось платить всё больше и больше за это небольшое изделие, да и идти до Петропавловска ещё будет хрен знает сколько! Тепрь жду и надеюсь, что после замены всё встанет на свои места, так как в моём городе очень проблематично обслуживать немецкую машину. Но мою любовь к немецким авто этими проблемами не загасить, всё равно буду ездить на ауди, так как очень много удовольствия мне доставляет эта машинка
Здравствуйте, оспода! Такой вопрос. Осенью поменял антифриз. Теперь периодически приходитя выпускать воздух через пробку на вернем металлическом патрубке. Иначе на холостых температура ползет за 90 и приходится на перекрестках иногда давать 2000 об. чтобы упала. Откуда воздух?
Я вот тож не особо понимаю как показания температуры могут быть подвержены влиянию вкл./выкл. климата