ребята скажите как у нас работает круиз контроль? со скольки км, загорается что нибудь на приборке и все остальное? резюме кнопка для чего?
вот это не помогло вроде, т.к. после того как ввожу 11463, пишет что блок принял, но когда повторно туда захожу опять все нули стоят, и приходится опять вводить 11463.
На трубке вверху есть пробка, для спуска воздуха-из нее пена идет. Вчера не перегревалась, сегодня не нагревал и не ездил, страшновато. В общем я так понял это или помпа, или прокладка ГБЦ.
Так если бы прокладка то антифриз уходил бы? Скорее помпа рувиль тут на форуме как раз в кал и пихали. А не перегреешь если есть борт комп сразу орать начнёт что температура выше нормы и глуши. У меня просто летом перегреваться начала - снял помпу и оказалось что крыльчатка на помпе прокручиваеться правда машина на этой помпе около 150тыс. прошла
Прокладка в смысле что выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, ож не будет уходить в этом случае. Хорошо бы конечно если помпа, но откуда тогда пузыри... делаю все сам, ГБЦ опять снимать это жесть. Завтра конечно сначало сниму помпу, а уж там видно будет. Может у кого еще есть дельные мысли? Поделитесь пожалуйста. Мой первый пост на 62 странице. А про то что не перегреешь... Мне кажется запросто, т.к. датчик у нас не в саму головку вкручен, а в пластмассовый фланец. То есть получается если ож не будет, или будет большая пробка, то реальную температуру двигателя не увидишь.
Да я бы рад что то подобное обнаружить в бардачке или типа того, но в том то и дело - НЕТ НИЧЕГО! А вообще мож кто в курсе - че за приблуда такая? Мож кто юзает уже на концерте?
Я юзаю прада на RNS-E. Подключаешь источник - на магнитоле включаеш AUX и наслаждаешься. У меня лично в бардачке проводок.
Авто без неё приехала, а была она там или нет ,кто знает. А номер картинке в Етке не подскажет ни кто?
Здравствуйте, такая проблема: около полугода назад появился запах бензина в салоне авто, во время остановки на светофорах в основном во влажную погоду. Неделю назад считывал ошибки двигателя - была ошибка 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded. Клапан адсорбера проверял: щелкает, но тихо. Пару дней назад серьезно пропала тяга и при разгоне отчетливо слышно шипение в районе правого заднего крыла. Сегодня считал ошибки - прибавилось еще две: 16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 - 001 - Upper Limit Exceeded 16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High P0103 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Подкрылок пока не снимал, какие мысли? Расход топлива возрос очень сильно - заправился на 500 рублей, а проехал всего 67 километров, причем - не в пробках!
кароче про шипение и после заглушения движки стуки в баке,то при неправильной работе адсорбера бак начинает плющить + 2 тебя утечка бенза и комп её видит,отсюда вонь бенза. 2.как я понимаю регулятор давелния наддува и вроде как передув 3. дачтик ДМРВ возможно ему уже капец.. коробка автомат или механика? европейка или американка? - евап это оч плохая вещь,пистолет не отсреливает при заправке не до полного бака? теперь по тяге - смотреть датчик г70 из-за недостатка воздуха либо если он врёт будет бедная смесь и тачка не валит. - по давлению тоже передув..тут посоветовать ничего не буду много тем по передуву есть.. для начала лечи евап. потом уже занимайся г70 и бустом. ==== для справки 1. европейка - адсорбер в переднем крыле пассажира 2. американка - под днищем запаски будут вопросы спрашивай,попытаюсь помочь и думаю ребята тоже чего подскажут умного..
Народ, а при масле Мобил 5-40 - до какой температуры можео безбоязненно запускать мотор? я вот к чему - приехал - а в Москве - -16градусов! масло - предыдуший раз менял в Берлине, собсвтенно как раз 5-40. (синт) Посмотрел по таблице -вроде как до -25- можно спокойно заводить А какой опыт у одноклубников? Или пока в Москве - лучше перезалить на 0-40?
Спасибо за ответ, машина - американка, коробка - автомат, пистолет вроде не отстреливает, заправляют - заправщики до полного бака. Если есть утечка бензина, я думаю будут под машиной следы, куда ему еще утекать... Сейчас больше всего волнует шипение, завтра загоню на подъемник. Сложно ли добраться до адсорбера и что там может шипеть? Стуки в баки после глушения двигателя действительно присутствуют, причем давно, года 2...
Мысли очень простые ...Необходима комплексная диагностика двигателя и его систем . Набор ошибок немного не стандартный . Так что надо разбираться детально - 1 Почему передувает 2 Что с ДМРВ или он исправен просто его показания неточны по другой причине 3 Что с системой вентиляции бака (не путать с системой диагностики оной) Если есть вопросы можешь обращаться .. Думаю решим вопросы твои . Такой венигрет мама дорогая !
С 30км/ч, на приборке загорается зеленый кружок со стрелочкой. Резюме - переключение между БК1 и БК2 и выход из меню настроек.
почитай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142000 , про адсорбер могут уйти многие вопросы. насчет запаха - имхо трещина в патрубке под капотом от адсорбера до клапана n80 или в части самого клапана (носик или еще что). с учетом рядом расположеного вентилятора могут запросто в салон тащиться пары бензина. про хлопки в баке в ссылке что дал, тоже может понадобиться после устранения проблемы по утечке в евап. в остальном, Влад всё написал, езжай к нему и не морочься, всё решится, заодно и дыры во впуске найдутся Пы.Сы. пришла мысль что трещина может быть в самом клапане или после него до впускного патрубка. тогда ты так же можешь получить запах в салоне + обеднение смеси с повышенным расходом как минимум.