В конденсаторах брелка. На б5фольксваген клубе проблема описана, как перепаять. У меня тоже брелок через 4 года ослаб, метров 5-7 максимум срабатывает (раньше 50 брал свободно) - забил и не парюсь.
А если не секрет кто сказал? У меня просто тоже предыдущий хозяин менял обычные сидения на элктро с памятью. Но вот не задача память не работает я и выясняю почему. А ты с памятью ставить будеш? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186984
Re: Проблемы с МКПП, В7 Проблеммаочень похожа на маховик .Надо снять кпп и проверить радиальный ллюфт маховика .
8E1959801G 8E1959802G Вот такие блоки стоят на авто с памятью. С "H" на конце по идее аналог полный, просто заменены позже на "G"
Народ помогите ! На холодную руль очень тугой еле 2 руками повернешь, как машина нагреется становится нормально. В сервисе откачивали старую жидкость 600 грамм из бачка и какой-то пробки, залили новую оригинал но это не помогло .. Может надо новый бачёк поставить и хорошо промыть систему ? Вообще объясните как правильно меять жидкость в ГУРе на A4 8E 1.8T, а то менял в колхозном сервисе они даже ни какие шланги не скидывали тупо шприцом откачали ...
Замена это я знаю из этки. Но судя по фотке в теме память сидений в блоке c H пины которые отвечают за память даже не распаяны на плате блока, этот блок урезанный помоему. Просто у меня не работает ни память и автоскладывание зеркал (предыдущий хозяин сам делал)но блоки не менял. А тут я узнал от человека с форума что он когда делал на своей машине при этом блоки в дверях менял на другие но номера не помнит. Вот поэтому и прошу у кого есть память сидений и зеркал написать номера блоков. Во всяком случае ещё не видел чтобы у кого то работало на блоках с H? Я так понял у тебя память сидений стоит на G блоках?
melkon спасибо огромное за ответ! Поумничаю! Например относительно вибрации при трогании и нагрузке абсолютно согласен, что проблема может быть с маховиком. А вот относительно хрюкания при разгоне какая связь с маховиком? Пасиб
сам уже столкнулся - поменял сегодня водительское - тока поставил, попробовал туда-сюда подвигать, пред сгорел. Находится он за кожухом, который под рулем. Стояла десятка, поставил 30. У меня без памяти, просто электро с обогревом.
Re: Проблемы с МКПП, В7 Ситуация серьёзная, возможно для решения этой проблемы потребуется быстрая продажа авто, по заниженной стоимости... Но шучу конечно, не обижайся. Теперь по делу: Проблемы с коробкой действительно могут возникнуть, на себе испытал это. На 150т.км на 1.6 засвистел коробас. Снимал разбирал менял там всё...НО! Не спеши на него грешить, поверь там есть ещё много чего, что может зашуметь, засвистеть, итд...акромя коробаса. Начни ка ты с того, что вытащи фланцы(полуоси из коробки). На них непонятно зачем немцы поставили по два игольчатых подшипника, они могут поизносится... Затем следует рассмотреть дифференциал, в нём тоже стоят конусные подшипники. Вообще выноси обсуждение в отдельную тему... И опиши подробнее характер звука. По вибрации сцепу выжимаешь педаль бьёт?
мне с такими симптомами помогла замена сцепы комплектом, но на моноприводе. да и если это все пропадает с повышением оборотов - думается только на сцепу имхо
ребята поменял родную симфонию 2 на нештатную магнитолу, теперь не работает буфер и задние колонки, что делать?
Если кого интересуе. Вчера спросил у знающих людей, посоветовали долить тормозухи, на морозе уровень может понизиться и как следствие загорается Брэйк, АБС, и ЕСП. Может кому и пригодится информация.