зачем???? нуну, а как же "ну включи", "переключи пожалйста, мне песня не нравится" и т.д... вместо того, чтобы терпеть только когда другие щелкают, будешь сам по их просьбе перещелкивать...
все равно не понимаю, 9 лет уже езжу каждый день и еще ни разу такого не было, чтобы было не нужно. Можно пример ситуации?
По ВИНу стоит вот эта - 1BR. Это я понимаю для дорог с плохим покрытием, т.е. с увеличенным клиренсом. А вот на что меняли, амортизатор например 8E0413031CG. Или это ни о чем не говорит?
Валентин, тебе надо АКБ менять и разбираться с сосущими питание системами и авто заводить не надо будет (ну только если пару дней там не бухать и не слушать музыку постоянно, и то врядли). АКБ в -25 зимой через 2-3 недели простоя должен заводить авто...
Машина постояла сутки в тёплом боксе всё заработало и всё функционирует, завтра опять сильное похолодание начнётся до -40 обещают в ближайшее время....сибирь.
скажу более - на многих блоках упраления кнопка выключения отсутствует. вместо нее установлена кнопка включения автоматической рециркуляции.
амортизаторы тоже могут стучать. нужны проводка к датчику, датчик и новый блок управления климатиком. но то, как система работает, не стоит затраченных средств и усилий. сними трос с суппорта и убедись, что дело, скорее всего, не в тросе. пища для размышления: после мойки, как правило, проблем с ручным тормозом не наблюдается единственный способ сделать хорошо - снять обшивку. после чего снять панель в сборе и на столе спокойно разобрать и собрать. в противном случае будут повреждены винты или в плафоны будет попадать вода. еще вариант - использовать винты с головкой torx. мой друг практикует прямой удар правой. не отрываясь от процесса управления полезная. она работает, но не фапабельна абсолютно.
да я уже думал, а номер панели не скажешь? там похоже поломаны "контаты", к которым прижимаются лапки плафона... винты с торксом где взять? где угодно?