Всем привет! Вообщем отвечу сам себе на свои вопросы! Некоторые ошибки побеждены, но не всё так хорошо: Подушки безоп-ти Описания: 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 002 - Lower Limit Exceeded - ЧЕК ВКЛ Всё остальное побеждено путём смены кодировки блока, а эту ошибку так и не победил. Так напрягает вот эта хрень: Блок комфорта Описания: 01333 - Блок управления задней левой двери-J388 80-00 - в однопроводном режиме Дверь работает нормально, что может быть ума не приложу, но ошибка не затирается. По поводу: 6804 - Ряд 1, система катализаторов P0420 - 002 - снижение эффективности - ЧЕК ВКЛ стёр, пока не лезет, но думаю скоро чек снова загориться. Что предпринять тоже пока не знаю, кат менять накладно как то, может это из-за бензина? Может кто знает как проверить катализатор ВАГКОМ? Но больше всего напрягает вот эта хрень: Панель приборов Описания: 1 Ошибка найдена: 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-00 - - Не трётся, что с ней делать? Панель приборов работае, все тесты проходят, но походу у меня не фурычит суточный пробег, может это оно? Кому не трудно подскажите.
По поводу падушки: нужно сиденье водителя снять там под ним в полу разъемы+внизу самого сиденья желтый разъем, разбираешь разъемы прискаешь жижей для электроконтактов, собираешь все на место, не забудь отключить аккумулятор перед всем этим. мне такая процедура помогла. После этого Вагкомом стираешь все ошибки Аirbaga и должно все заработать
Спасибо за совет, попробую может поможет! Но скорее всего у меня что то с кодировкой блока не так, вчера меняя кодировки удалось убить 6 ошибок из 7, но одна не поддаётся.
Подскажите, на ходу начинает подмаргивать лампа контрольной зарядки аккумулятора. Это щетки на генераторе накрываются или еще ЧТо? Генератор Валео 150А, Аккум заряжен.
Кто может посмотреть по вину какого цвета у меня центральная консоль waulc68e04a156656. Заранее благодарен любой помощи
щетки в любом случае требуют замены. иногда и контактные кольца заканчиваются. на валео, что характерно. в любом случае снимать и отвозить в ремонт.
реально, но зачем?! это одна из немногих работ, за которую дешевле заплатить, чем делать самому. она разовая, потому покупать оборудование нет абсолютно никакого смысла. отдал, через 1-2 часа забрал рабочий генератор, протестированный на стенде с замененными подшипниками, перепаянными щетками и коллектором (если необходимо). не забудь заменить муфту, если не менял еще. статистика: - генераторы бош с моторов abc/aah образца 95-97гг требуют чистки, замены подшипников и перепайки щеток - генераторы валео с моторов 2е (пассат б4 и прочие образца 93-96гг) требуют замены подшипников, щеток и коллектора (можно, конечно, подложить шайбы под щеточный узел и ездить еще тысяч 10-15) - генераторы валео и бош с четырехцилиндровых моторов выпуска 04-05гг требуют замены муфты (шкива) после 120-130 тысяч, а также профилактической замены щеток и подшипников.
С какой кодировки, на какую менял? А то, у товарища на пиндосе, такая же проблема, а искать мне чёт в лом
я снимал и ремонтил генератор сам. снимал по причине сдохшей муфты. заодно перепаял щетки (осталось меньше половины), оба подшипника (один люфтил, второй только начинал). кольца оставил, они были в норме. самому сделать можно, но не за 5 минут и не с одной отверткой)) я полностью согласен с тем что написал Garage.Inc , но если есть время, место и инструменты, то можно попробовать и самому. ломал гену Valeo 150A.
ремонт генераторов и стартеров... клубень ищет помещение под это дело, значит сам занимается, можно обратиться ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276293
Была 0010602, пставил 0010607, вроде так но точно не уверен. Завтра гляну, напишу точно. Если поможет отпишись.
Могу ответить только насчёт этой ошибки. Смотри жгут между дверью и корпусом машины он там в резинке. Один из проводов переломился. При нажатии кнопки этот символ у меня тоже не появляетья. Там при проверке тока основные блоки тестяться а не все датчики.