У ИПешника какого-то нашёл, так нету нигде новых. Ещё на форуме человек может привезти новое за 230$ + работа и опять выходит 280. Про подогрев говорил, а вот про антену и усилок нет.Буду брать б/у оригинал, есть пару вариантов. На стоянку конечно хорошо. Но меня напрягает это хождение за авто, мне до маршрутки ближе. На авто каждый день почти езжу, удобно когда под домом. Отрубить бы этому уродцу руку по локоть.
Подскажите, как снять рамку с контактами с катушек зажигания на 2.0Т ? 2 винта открутил ,а дальше что-то не получается, боюсь сломать. Поиском не ищется что -то...
если только .def, то еще повезло просто кто-то пытался ломануть пароль панели, да не тем ломал. результат - полетели контрольные суммы (но не все). Кабы полетели все, то еще и не заводилась бы %)
Ты не один с такой проблемой! У меня тоже самое почти, только так "бешено" как у тебя температура не скачет. Отпишись, если решись проблему, так как не могу понять ДТОЖ или термостат глючат. А вообще машина быстро прогревается? Зависимость включения-выключения климы на показания температуры двигателя на ХХ есть?
Проблема, к сожалению, пока еще не решена При -15 за минут 7-10 стрелка оживает. Зависимость включения-выключения на ХХ проявляется всегда по-разному. Иногда температура падает градусов так на 5-10, иногда все ОК
я вот щас ехал (на улице -20) печку включил на 2 деления и 23 С - прогрелась за 5-6 км., включаешь авто на климе - соответственно она маслать начинает и температура падает...... на 4-5 делениях все ровно. Че за хня понять не могу? Понятно, что печка выдувает тепло от двигателя, но почему?
Приветствую! Помогите с диагностикой "по фотографии". Насколько критичны признаки: при торможении, а также при сбросе газа (если до этого активно разгонялся) появляются щелчки (хруст больше, чем стук) справа спереди. Достаточно громко слышно в салоне. в Среду уезжаю в командировку и 4 дня на авто кататься жене. Что обычно так выходит из строя? Стоит ли бросать всё и ехать в сервис, либо это может быть не очень критично и потерпит 100-150км не слишком щадящего режима в плане разгон-торможение? Заранее спасибо за мнения. Они помогут мне определиться.
есть мнение, что надо посмотреть тормозные механизмы. обратить внимание на сайлент-блоки рычагов и на состояне шаровых.
Подвеска наврядли, суппорта- могут... Но лучше бы всего - посмотреть правый внешний ШРУС, и ступичный подшипник!
Если АКПП то скорей всего причина в гидронасосе главного привода, может какой-то клапан работает неправильно. Сам авиационный инженер, когда гидронасос отказывает тоже перед этим появляется музыка, потом просто встанет. ХОРОШО ЕСЛИ НА ЗЕМЛЕ, если в воздухе, то посадить самолет большая проблема.