Вчера было плановое ТО но помимо планового выплыло 2 момента 1 и наиболее неприятный стучит внутренняя правая граната еще больше расстроило что граната отдельно нельзя купить а только полу ось нужно целиком менять 2 компьютерная диагностика показала ошибку 16502 P0118 Так вот хочу спросить по 1 продается ли граната отдельно? или же нужно покупать полуось целиком? новая 600eur б/у 250$ ну и 2 смотрел фото отчет по замене этого датчика, но как мне показалось это не трудно, но вот только там говорили, что нужно будит подключать к компьютеру это так? или достаточно просто старый вынуть, а новый поставить на его место?
Я уже посмотрел спасибо но там что то по другому или кожух какой то с верху. Но как его снять не пойму а сломать пять сек этот пластик. Проблема попрежнему актуальна ! Немогу дворники поменять.
Ты бы уже сфотографировал, а? Намного ускорило бы процесс. Я, например, могу помочь, т.к. много где дворники пришлось менять))) но без картинки даже представить не могу ЧТО тебе советовать)
Внутренняя граната как у тебя, стоит на многих приводах, например 8E0407272/271AH, 8E0407271BE, 8E0407271T Да, и отдельно найти не проблема, другой номер 4E0498103 это тоже самое что и 4B0498103.
менял сегодня в сервисе лягуху - купил 1K2945511 черного цвета (похоже не RDW нифига) - моя старая 2-х контактная, а эта 4-х. Примеряли - а отверстие под шлейф не подходит (читай папа не входит в маму) - пришлось напильником дорабатывать - неужто все через это прошли? сколько читал тем про лягушек - ничего подобного не видел. на старой шток не зависал - скорее всего контакты окислились внутри, на новой проехал мало - посмотрим как оно будет
Парни, у меня поганый контакт у датчика г2 и Г62, который в тройнике стоит сзади двс. Пошевелишь провода стрелка температуры поднтмается, пока еду может работать или отключается на ходу. Вопрос такой, если контакта нет, то мозгт считают что двиг ходожный? И как это сказывается на приготовлении смеси? Спасибо за внимание... Аааааааап, делимся мыслями, не стисняемся, а лучше знаниями
типа да. Один из способов проверить, умные люди посоветовали, надо тронуться с 3-4 тысяч оборотов. Или попытаться резко ускориться на скорости 100-120 км на счет вибрации не скажу, не знаю.
На 5-й или 6-й передаче газ в пол. Если в области 2500-4000 об. будет скачок оборотов без ощутимого ускорения машины, вслед за ним может быть "вариаторный эффект", типа машина плавно ускоряется, а обороты не увеличиваются, значит сцепу пора менять.
Вот примерно такое и было, только еще вибрация неслабая под нагрузкой, если газ почти не давить то меньше, выжать сцепление и катиться, вибрации нет совсем Причем произошло внезапно, во время езды по трассе на скорости около 110 км/ч