А почему тогда у меня температура растёт только в "+" с включенной печкой и ниже 90 никогда не падает?
Люди, кто нибудь знает, на задних колодках датчики на износ стоят? В магазинах говорят вроде нету, а мне кажется у меня стоят!!! Машина А4 1,8TQ 2004 г., из Канады!!!
ДТОЖ успешно заменен. От сервиса до дома 2 км, стрекла как бешенная пока больше не прыгает. За бортом -25. Завтра утром посмотрю зависимость как растет температура на ХХ от времени.
Спасибо, но можно подробнее узнать какое необходимо оборудование? Так как делать придётся самому. Может проще панель заменить?
смотрели, по датчикам ошибок нет. поставил лягушку наполовину починенную- теперь выскакивают при езде если тормоз нажать посильней.
вот тут все разжевано донельзя, потому никто и не отвечает http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159923
Утро! За бортом -23. Врубаю автозапуск, выхожу через 15 мин, температура 55 градусов (нужно учесть, что климат на АВТО 22, вентилятор где-то вполсилы дул). Далее для чистоты эксперимента убавил вентилятор до 2 делений и поехал (скорость не выше 60, обороты не выше 2500). Через 3,5 км вуаля температура 90. Но есть одно но, салон все еще холодный, выставляешь на АВТО и вентилятор крутит почти во всю силу, не доходит до макс на 2 деления, в результате чего температура падает где-то до 80. Потом набирает 90. Буду пробовать завтра с отключенным климатом.
ты при этом ехал или стоял на хх? если стоял, то ничего страшного, если ехал - то плохо, термос недорабатывает, видимо доконца не закрывается. Если температура встала на 90 и ты едешь, то уже даже -30 и HI + макс скорость вентилятора не должны ее понизить. пока не прогрелась может. Но если прогрелась, то все, стоять должна намертво. А у тебя 22 градуса всего выставлено было. Странно. термостат давно меняный? может доконца не перекрывает? З.ы.: если внимательно понаблюдать за стрелкой во время пргрева, то когде едешь 50-60 и авто только прогревается, выставлено авто 20, то стрелка поднимается медленно, и если нажать тапку в пол и разогнаться на 2-3 передачке до 120, то стрелка поднимется резко гградусов на 5-10. Ибо бензин начал жечь достаточно, чтобы грелось авто...
Мдааа... Если при 90град, за бортом -30 + HI + макс скорость вентилятора температура не должна меняться, значит скорее всего дело в термостате
Так и есть. Только после замены не очень много времени прошло, чтобы делать выводы, менее суток. До замены не всегда стрелка бесилась
в том то вся и проблема, у меня круиз с завода но поменяли автомат на механику, я пытался поменять кодировку в соответ. блоке, вроде приняла, но когда заходишь вновь там нули
в блоке двигателя круиз ставишь? Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести: 11463 = активация круиз-контроля 16167 = дезактивация круиз-контроля в блоке руля (16) надо Кодирование / Coding (Функция -07): 0хх?х Бортовой компьютер (БК) и круиз контроль (КК) / Board Computer & Cruise Control 0 = Без БК и КК / Board Computer & Cruise Control not installed 1 = Установлен БК / Board Computer installed 2 = Установлен КК / Cruise Control installed 4 = Установлены БК и КК / Board Computer & Cruise Control installed выключаешь, включаешь зажигание. идешь Считывание блока измеряемых величин / Measuring blocks (Функция - 08) : смотришь 004 группу. в первх трех окошах Круиз-контроль..................Круиз-контроль-Set.....................................................Круиз-контроль (вкл/выкл)......................(незадеиств./задеиств.).....................(незадеиств. / ускорения / замедление / сохранен. выкл / восстановление) тыкаешь ручку КК проверяешь. Если все работает, то разгоняешься более 50 км/ч. ручку на себя (ничего не приборке не покажет) нажимаешь "set" убираешь ногу, радуешь. На приборке горит зеленый значек.