Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем 2k_, 21 фев 2011.

  1. Слава_77

    Слава_77 Завсегдатай

    9 янв 2012
    593
    А4/B8 1.8T 13г.
    Что значит наполовину? Возможно поэтому всё наполовину и работает? Попробуй новую поставить, возможно проблема уйдёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    спасибо попробую разобраться
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    при "хорошем кпд" мотор не нагревается. пример - дизель на хх.
    "особенность" есть ни что иное, как неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    если внимательно почитать, а не через строччку, то я именно это и пишу людям.
    Другое дело, что 1) дизель на хх при малых скоростях вентилятора еще и охлаждаться будет у вас и это норма, не просто так электроотопитель ставят. Бензин при минимальных скоростях вентиля все же греется. И морозы ему не так страшны как дизелю.
    2) греть ее нет необходимости, потому что можно простоять целый час и один хрен при минус 20 и авто 20 двигатель не прогреется. Его температура поднимется до 50-60 градусов и там уже климат включит на полную вентилятор, все, стрелка замрет.
    3) уточню "2-3 км или 5-7 минут обычной/активной езды, а не вялотекущей пробки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Слава_77

    Слава_77 Завсегдатай

    9 янв 2012
    593
    А4/B8 1.8T 13г.
    А кто знает почему машину на хх иногда передёргивает с незначительным падением оборотов? Пропусков воспламенения нет, опоры в порядке. Всё уже облазил так и не разобрался!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    а при чем тогда кпд было, если получается машина должна прогреваться так как и все остальные авто
     
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    читаю по(д)строчно
    1. задача для 6 класса. исходя из утверждения "дизель на хх еще и охлаждаться будет", - через какое время температура дизеля будет -30 градусов, если температура окружающей среды -20?!
    2. исправный автомобиль на хх прогреется до рабочей температуры (90 градусов по указателю)
    3. обычная езда на оборотах до 2500-3000. можно по дворам на 1-2 передаче, можно 1-2 светофора проехать, можно до гаража по пустой дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    дизеля нет и не будет, не измерял. Но рабочих фордах (дизелях) при минус 20 в пробках мерзну всегда, температура по приборке выше 60 не поднимается при включеном вентиле отопителя. Если выключить, то ваще дубак, ибо это форд и там не лучшая теплоизоляция. Авто новые, обслуживаются у оф.диллера. Системы исправны. Не надо с этим спорить. Правительственные организации не парятся на счет ТО.

    с выключеным вентилятором охлаждения. Если включить на полную, то наверно прогреется, но очень не скоро.
    здесь сложно и глупо спорить. Согласен. Авто должен ехать, разгоняться, крутиться тысяч до 3, тогда прогреется быстро. В пробке на ХХ будет греться долго.
    кпд - чтобы авто тарахтело на хх необходимо довольно малое количество топлива благодаря турбе, впрыску и куче датчиков. Отсюда и сравнительно малый расход горючки при относительно большой мощности.
    А вот к примеру старые карбюраторные движки на хх "мимо кассы" льют много топлива, которое к примеру и идет на обогрев окружающей среды (ну и тупо в трубу вылетает). и как результат на 2,5 литрах объема 90 л.с...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    кпд - чтобы авто тарахтело на хх необходимо довольно малое количество топлива благодаря турбе, впрыску и куче датчиков. Отсюда и сравнительно малый расход горючки при относительно большой мощности.
    А вот к примеру старые карбюраторные движки на хх "мимо кассы" льют много топлива, которое к примеру и идет на обогрев окружающей среды (ну и тупо в трубу вылетает). и как результат на 2,5 литрах объема 90 л.с...[/QUOTE]
    а как различие в кпд влияет на прогрев авто. я так понял что вы связываете кпд с прогревом?
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    1. на пассат б5+ вариант 4моушн 05 года выпуска с дизельным мотором avf мощностью 131лс не испытываю никаких неудобств в т.н. "пробках". старт, климат 21 градус, далее - подогрев сидений, лобового, заднего стекол, после чего начинаем движение. теплый воздух через те же 5-7 минут, как и на 1.8т
    2. речь про режим "авто" с температурой 20-22 градуса
    3. повышенный расход топлива - это следствие низкого кпд, не более того. физический смысл в том. что у дизельного двигателя большая часть энергии сгорания топлива расходуется на совершение полезной работы, нежели у бензинового. у последнего потери на нагрев окружающей среды больше. наличие турбо на работу мотора в режиме idle не влияет никоим образом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Тоже непонятно. бывает стоишь на ХХ прогрет, периодичность потряхиваний не четкая,топоры новые, ошибок нет, у меня только подозрения на эмульсию в блидере в системе ВКГ из-за перепада температур.
     
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ну да, не влияет. Количество сжигаемого топлива у турбомотора меньше.
    на счет дизелей согласен, у них кпд выше, почему и греются дольше чем бензинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    меньше почему?! :nod: чем атмосферный мотор отличается от турбо на хх? разве что меньшей степенью сжатия и большим сопротивлением на выпуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это с какой такой радости меньше топлива? У турбомотора эффективность на холостых ниже, хотя бы потому что он разжат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    не разрушай красивую теорию :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    воздуха в турбинованом моторе больше, следовательно толкнуть цилиндр ему легче, топлива надо меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    ил ине так скажу. Чтобы крутить холодный авто зимой надо 4 л.с. Туромотору эти 4 л.с. выдавить из себя легче, чем атмосфернику. Он затратит меньше бензина.
    Точно так же, как два одинаковых авто с одинаковой скоростью будут ехать рядом, то чипованый будет тратить топлива меньше, т.к. турба дает воздуха больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1680 WiNNER-S, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    И что, прям на воздухе валит? :lol:
    Вообще-то у меня немного другая математика :D.
    К сведению, состав топливовоздушной смеси что у турбомотора, что у атмосферника одинаковый. Тем более речь идёт о холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...