Что значит наполовину? Возможно поэтому всё наполовину и работает? Попробуй новую поставить, возможно проблема уйдёт!
при "хорошем кпд" мотор не нагревается. пример - дизель на хх. "особенность" есть ни что иное, как неисправность.
если внимательно почитать, а не через строччку, то я именно это и пишу людям. Другое дело, что 1) дизель на хх при малых скоростях вентилятора еще и охлаждаться будет у вас и это норма, не просто так электроотопитель ставят. Бензин при минимальных скоростях вентиля все же греется. И морозы ему не так страшны как дизелю. 2) греть ее нет необходимости, потому что можно простоять целый час и один хрен при минус 20 и авто 20 двигатель не прогреется. Его температура поднимется до 50-60 градусов и там уже климат включит на полную вентилятор, все, стрелка замрет. 3) уточню "2-3 км или 5-7 минут обычной/активной езды, а не вялотекущей пробки...
А кто знает почему машину на хх иногда передёргивает с незначительным падением оборотов? Пропусков воспламенения нет, опоры в порядке. Всё уже облазил так и не разобрался!
читаю по(д)строчно 1. задача для 6 класса. исходя из утверждения "дизель на хх еще и охлаждаться будет", - через какое время температура дизеля будет -30 градусов, если температура окружающей среды -20?! 2. исправный автомобиль на хх прогреется до рабочей температуры (90 градусов по указателю) 3. обычная езда на оборотах до 2500-3000. можно по дворам на 1-2 передаче, можно 1-2 светофора проехать, можно до гаража по пустой дороге.
дизеля нет и не будет, не измерял. Но рабочих фордах (дизелях) при минус 20 в пробках мерзну всегда, температура по приборке выше 60 не поднимается при включеном вентиле отопителя. Если выключить, то ваще дубак, ибо это форд и там не лучшая теплоизоляция. Авто новые, обслуживаются у оф.диллера. Системы исправны. Не надо с этим спорить. Правительственные организации не парятся на счет ТО. с выключеным вентилятором охлаждения. Если включить на полную, то наверно прогреется, но очень не скоро. здесь сложно и глупо спорить. Согласен. Авто должен ехать, разгоняться, крутиться тысяч до 3, тогда прогреется быстро. В пробке на ХХ будет греться долго. кпд - чтобы авто тарахтело на хх необходимо довольно малое количество топлива благодаря турбе, впрыску и куче датчиков. Отсюда и сравнительно малый расход горючки при относительно большой мощности. А вот к примеру старые карбюраторные движки на хх "мимо кассы" льют много топлива, которое к примеру и идет на обогрев окружающей среды (ну и тупо в трубу вылетает). и как результат на 2,5 литрах объема 90 л.с...
кпд - чтобы авто тарахтело на хх необходимо довольно малое количество топлива благодаря турбе, впрыску и куче датчиков. Отсюда и сравнительно малый расход горючки при относительно большой мощности. А вот к примеру старые карбюраторные движки на хх "мимо кассы" льют много топлива, которое к примеру и идет на обогрев окружающей среды (ну и тупо в трубу вылетает). и как результат на 2,5 литрах объема 90 л.с...[/QUOTE] а как различие в кпд влияет на прогрев авто. я так понял что вы связываете кпд с прогревом?
1. на пассат б5+ вариант 4моушн 05 года выпуска с дизельным мотором avf мощностью 131лс не испытываю никаких неудобств в т.н. "пробках". старт, климат 21 градус, далее - подогрев сидений, лобового, заднего стекол, после чего начинаем движение. теплый воздух через те же 5-7 минут, как и на 1.8т 2. речь про режим "авто" с температурой 20-22 градуса 3. повышенный расход топлива - это следствие низкого кпд, не более того. физический смысл в том. что у дизельного двигателя большая часть энергии сгорания топлива расходуется на совершение полезной работы, нежели у бензинового. у последнего потери на нагрев окружающей среды больше. наличие турбо на работу мотора в режиме idle не влияет никоим образом.
Тоже непонятно. бывает стоишь на ХХ прогрет, периодичность потряхиваний не четкая,топоры новые, ошибок нет, у меня только подозрения на эмульсию в блидере в системе ВКГ из-за перепада температур.
ну да, не влияет. Количество сжигаемого топлива у турбомотора меньше. на счет дизелей согласен, у них кпд выше, почему и греются дольше чем бензинки.
меньше почему?! чем атмосферный мотор отличается от турбо на хх? разве что меньшей степенью сжатия и большим сопротивлением на выпуске.
Это с какой такой радости меньше топлива? У турбомотора эффективность на холостых ниже, хотя бы потому что он разжат.
ил ине так скажу. Чтобы крутить холодный авто зимой надо 4 л.с. Туромотору эти 4 л.с. выдавить из себя легче, чем атмосфернику. Он затратит меньше бензина. Точно так же, как два одинаковых авто с одинаковой скоростью будут ехать рядом, то чипованый будет тратить топлива меньше, т.к. турба дает воздуха больше.
И что, прям на воздухе валит? Вообще-то у меня немного другая математика . К сведению, состав топливовоздушной смеси что у турбомотора, что у атмосферника одинаковый. Тем более речь идёт о холостых.