Это совершенно не факт, что нормально будет работать и дальше установленнный в твой бак. Если хоть один ступор был, то лучше замени на новый и забудь про проблему. А то на обгоне словишь так ступор.....
У кого установлен? Если у меня то менял год назад на сименс вдо 4 Бар. У автора темы не знаю какой стоит...
Совершенно верно. у меня клинил при определенном углу наклона (специально для Garage.Inc - насос оригинал. Авто собрана в Дойчланд, хоть и для США). Выяснить удалось подключив от аккума и вертя насос в руках. Насос заменен на новый - проблем не наблюдается. Правда у меня она просто глохла как только правая сторона станет выше левой)
Кстати когда искал в Рязани в феврале прошлого года, само тело бензонасоса, то только на 3 бар встречались в продаже. ПРишлось целиком насос заказывать. НИ сколько и не жалею
Тут я имел ввиду http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 А просто кнопочку нажать в опциях темы нельзя?
ты скажи, что сломалось... http://vagcats.info/base/au/3/833/249/1/7300 - эжекционный насос под номером (19) http://vagcats.info/base/au/3/833/249/1/3980 - редукционный клапан (20) 06A129101D и блидер (6) 035103245G
Неизвестно. Есть вибрация мелкая, но явно ощутимая руками(на руле), ногами (на полу) и пятой точкой. Мне сказали, что это нормально для 1.8т. В ветке ниже пишут, что на 2.0тфси помогла замена клапана рециркуляции кг(pcv). Так же присутствуют спорадические ошибки 16825 (вентиляция бензобака) и 17536 (бедная смесь), соотв. клапан адсорбера и дмрв/лямбда/бензонасос...
вибрация останется в любом случае. если опоры мотора не менялись - заменить. если вентиляция блока не менялась, то заменить всю магистраль от блока, включая блидер, редукционный клапан (оба могут являться причиной бедной смеси) + эжекционный насос. опрессовать впуск. maf и форсунки также заменить при первой возможности.