Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем 2k_, 21 фев 2011.

  1. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Пошёл я всё таки погрел авто и переехал на более безопасное место во дворе, т.к. скользко.
    Ночью было -24, утром -15. Завелся со второго раза. Полминуты троящий двигатель и маргающий чек, через минуту вроде ожила. Я уже перепугался чуть-чуть. Смущает, то что аккум тяжко очень крутит. На прошлой а4В5, уже поезженный в европе был, а крутил веселее. Правда там 1.6 и механика была. А тут автомат. Акуму то год почти всего лишь, да и лампа зелёная горит, мол всё гуд. Вот такой стоит Centra Futura CA770 (77 А/ч) 760а(en). Понятно, что с бош не сравниться, но всё таки. Вроде польская не плохая фирма.
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    не об "аккуме" в данном случае думать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    #1743 GAROXA, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    ?????? А о чём?Ехать на диагностику? До сильного мороза всё гуд было. Да и прогрелась, чек не горит и не троит совсем,едет как обычно...
     
  4. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    клапан рециркуляции кг(pcv) никак не эжекционный насос. Начинай со всей системы ВКГ, на блидер особое снимание, а остальное тебенаписали выше.
    Ну при заводке загорелся, читай ошибки
     
  5. Boyar

    Boyar Новичок

    21 дек 2011
    2
    А4/B6 1.8T 02г.
    #1745 Boyar, 1 фев 2012
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2012
    Всем спасибо кто отписался!!!!!!! незнаю правильно ли пробовал пару недель назад отключить с вакумника управление. по идее он работать не должен??! вот отьездил какоето время ,на выходных выезжал на трасу и опять колодки до дыма причем не сразу а километров через 250. хз че делать

    Только сейчас до меня дошло. я почемуто имел в виду вакумный насос тормозов.у меня ошибка по нему ,механическая неисправность. а вакумник снимали при замене гтц,сказали вроде все нормально

    И все эти беды начались када тепло было! сентябрь помоему
     
  6. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    #1746 GAROXA, 1 фев 2012
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Какбы не сразу загорелся, и не горел а поморгал судорожно.Блин, надо по городу прокатиться, посмотреть как авто себя вести будет. Скоро в дорогу, 600км. проехать надо будет. На диагностику нету времени подъехать.У меня почему-то сразу мысли про катушки появились. Т.к. свечам тысяч 10, то они врятли. Авто явно то на 3 то на 4 цилиндрах работало с полминуты.
     
  7. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    По этой сцыле все сделано, проблема в том, что значение в 3 поле всегда 3,9%, в то время как во втором поле температура поднимается. А так то да, сначала открывается термостат, соответственно значение в третьем поле растет, а уж потом поднимается температура во втором поле - на выходе (или входе) из радиатора. Но это все в теории! На практике значение термостат - 3,9% ВСЕГДА! И даже на исправном авто.
    З.Ы. Гуру что то молчат.
     
  8. Mordvin13

    Mordvin13 Завсегдатай

    23 дек 2011
    946
    Москва
    А4/В6 1.8Т 03г.
    ребят после покупки авто,хочу поменять грм и все что положено.посоветуйте где и какой покупать грм и все остальное.
     
  9. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    ну и покажет тебе пропуски зажигания
     
  10. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Насколько я понимаю, термостат у нас большую часть времени работает как обычный механический. Электронная часть нужна только при больших нагрузках, что бы обеспечить более эффективное охлаждение за счёт его разогрева электрической спиралью и как следствие более сильного открытия. Значение 3.9% говорит о том что в данный момент нет электронного регулирования, и термостат работает как обычный механический. Что бы там что то поменялось, надо хорошо нагрузить двигатель. На месте это вряд ли получится. Как то так.
     
  11. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Тоже так думаю. Поехал на работу на авто, прошло 7 часов после утреннего тяжёлого пуска, завелась с полтыка, не троила, чек не загорался, ехала как обычно. Утром ещё посмотрю, обещают -26 ночью:eek:
    Думаю пока нету смысла совершать какие-либо телодвижения, по замене чего-нибудь.
     
  12. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    пост #114 www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216515&page=6
    прокладки по усмотрению.

    Пробег ремня какой? Была ли уже замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не правильно понимаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #1754 Maddy, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    чую подвох, но вот в чем... сигнал управления термостатом исходящий от эбуд, обычная шим. 3.9% это ж вроде минимум, при котором нагревательная часть термостата практически не задействуется. т.е. если постоянно 3.9%, то эбуд не задействует регулирование. или всё таки есть подвох? :)
    из за свечей такое реально, было такое у меня. чек с утра когда большой минус на улице. кстати, щас новый акк, -23 с утра, крутит бодрее чем старый, но особой прыти нет, мож это и к лучшему даже)
     
  15. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Свечи то живые должны быть, тысяч 10 проехал, NGK стоят.
    Акуму года нету, лампа зелёная горит(заряжен). Короче ХЗ что это замёрзло за 4 дня простоя на морозе. Может катушка какая, может и свеча.
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да тоже нжк были (точнее и щас есть в запасе), правда пробега тыщ 20. и была такая песня. но на больших минусах. в остальном свечи живые. мож зазор был чуть больше, не знаю. просто в запасе их катаю)
     
  17. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Понятно. Ничего пока менять не буду, посмотрим как себя вести будет. Да и не факт что на новых свечах всё гуд будет морозом сильным
     
  18. Слава_77

    Слава_77 Завсегдатай

    9 янв 2012
    593
    А4/B8 1.8T 13г.
    Скажите вибрация вообще должна присутсвовать? У меня на холодную примерно тоже самое, как прогреется всё гуд, только иногда потряхивает машину на хх с незначительным падением оборотов. Может кто подскажет как победить это потряхивание? Сразу говорю что с опорами всё в порядке, ошибок по ВАГКОМ тоже нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Я б взял с собой в дорогу катушку и комплект свечей для самоуспокоения, раз что-то в системе зажигания происходит :nod:
    Свечи загадить не долго:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimarik300982

    dimarik300982 Bad e-mail

    1 фев 2012
    5
    A4/B6 1.8T 01г.
    Подскажите пожалуйста, Ауди А4 1.8 турбо кватро 2001г, жрёт бензин 20л на 100 км, проходил диагностику сказали всё нормально, чистка форсунок не помогла, из за чего это может быть?