Пошёл я всё таки погрел авто и переехал на более безопасное место во дворе, т.к. скользко. Ночью было -24, утром -15. Завелся со второго раза. Полминуты троящий двигатель и маргающий чек, через минуту вроде ожила. Я уже перепугался чуть-чуть. Смущает, то что аккум тяжко очень крутит. На прошлой а4В5, уже поезженный в европе был, а крутил веселее. Правда там 1.6 и механика была. А тут автомат. Акуму то год почти всего лишь, да и лампа зелёная горит, мол всё гуд. Вот такой стоит Centra Futura CA770 (77 А/ч) 760а(en). Понятно, что с бош не сравниться, но всё таки. Вроде польская не плохая фирма.
?????? А о чём?Ехать на диагностику? До сильного мороза всё гуд было. Да и прогрелась, чек не горит и не троит совсем,едет как обычно...
клапан рециркуляции кг(pcv) никак не эжекционный насос. Начинай со всей системы ВКГ, на блидер особое снимание, а остальное тебенаписали выше. Ну при заводке загорелся, читай ошибки
Всем спасибо кто отписался!!!!!!! незнаю правильно ли пробовал пару недель назад отключить с вакумника управление. по идее он работать не должен??! вот отьездил какоето время ,на выходных выезжал на трасу и опять колодки до дыма причем не сразу а километров через 250. хз че делать Только сейчас до меня дошло. я почемуто имел в виду вакумный насос тормозов.у меня ошибка по нему ,механическая неисправность. а вакумник снимали при замене гтц,сказали вроде все нормально И все эти беды начались када тепло было! сентябрь помоему
Какбы не сразу загорелся, и не горел а поморгал судорожно.Блин, надо по городу прокатиться, посмотреть как авто себя вести будет. Скоро в дорогу, 600км. проехать надо будет. На диагностику нету времени подъехать.У меня почему-то сразу мысли про катушки появились. Т.к. свечам тысяч 10, то они врятли. Авто явно то на 3 то на 4 цилиндрах работало с полминуты.
По этой сцыле все сделано, проблема в том, что значение в 3 поле всегда 3,9%, в то время как во втором поле температура поднимается. А так то да, сначала открывается термостат, соответственно значение в третьем поле растет, а уж потом поднимается температура во втором поле - на выходе (или входе) из радиатора. Но это все в теории! На практике значение термостат - 3,9% ВСЕГДА! И даже на исправном авто. З.Ы. Гуру что то молчат.
ребят после покупки авто,хочу поменять грм и все что положено.посоветуйте где и какой покупать грм и все остальное.
Насколько я понимаю, термостат у нас большую часть времени работает как обычный механический. Электронная часть нужна только при больших нагрузках, что бы обеспечить более эффективное охлаждение за счёт его разогрева электрической спиралью и как следствие более сильного открытия. Значение 3.9% говорит о том что в данный момент нет электронного регулирования, и термостат работает как обычный механический. Что бы там что то поменялось, надо хорошо нагрузить двигатель. На месте это вряд ли получится. Как то так.
Тоже так думаю. Поехал на работу на авто, прошло 7 часов после утреннего тяжёлого пуска, завелась с полтыка, не троила, чек не загорался, ехала как обычно. Утром ещё посмотрю, обещают -26 ночью Думаю пока нету смысла совершать какие-либо телодвижения, по замене чего-нибудь.
пост #114 www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216515&page=6 прокладки по усмотрению. Пробег ремня какой? Была ли уже замена?
чую подвох, но вот в чем... сигнал управления термостатом исходящий от эбуд, обычная шим. 3.9% это ж вроде минимум, при котором нагревательная часть термостата практически не задействуется. т.е. если постоянно 3.9%, то эбуд не задействует регулирование. или всё таки есть подвох? из за свечей такое реально, было такое у меня. чек с утра когда большой минус на улице. кстати, щас новый акк, -23 с утра, крутит бодрее чем старый, но особой прыти нет, мож это и к лучшему даже)
Свечи то живые должны быть, тысяч 10 проехал, NGK стоят. Акуму года нету, лампа зелёная горит(заряжен). Короче ХЗ что это замёрзло за 4 дня простоя на морозе. Может катушка какая, может и свеча.
да тоже нжк были (точнее и щас есть в запасе), правда пробега тыщ 20. и была такая песня. но на больших минусах. в остальном свечи живые. мож зазор был чуть больше, не знаю. просто в запасе их катаю)
Понятно. Ничего пока менять не буду, посмотрим как себя вести будет. Да и не факт что на новых свечах всё гуд будет морозом сильным
Скажите вибрация вообще должна присутсвовать? У меня на холодную примерно тоже самое, как прогреется всё гуд, только иногда потряхивает машину на хх с незначительным падением оборотов. Может кто подскажет как победить это потряхивание? Сразу говорю что с опорами всё в порядке, ошибок по ВАГКОМ тоже нет.
Я б взял с собой в дорогу катушку и комплект свечей для самоуспокоения, раз что-то в системе зажигания происходит Свечи загадить не долго
Подскажите пожалуйста, Ауди А4 1.8 турбо кватро 2001г, жрёт бензин 20л на 100 км, проходил диагностику сказали всё нормально, чистка форсунок не помогла, из за чего это может быть?