заменить все резиновые и пластиковые элементы, включая эжекционный насос. ту часть, что входит в блок (с уплотнительным кольцом), тройник, блидер, трубку, идущую вверх к редукционному клапану, достаточно почистить (на пиндосах - поменять в сборе или перейти на европеский вариант), редукционный клапан и тройник, трубку к впускному патрубку - почистить.
я с трудом понимаю необходимость процедуры "чистка форсунок". с тем же успехом можно помыть машину изношенные или неисправны форсунки меняются, в противном случае (читай отсутствие денег) - не трогать ничего.
Сегодня утром -24, завёлся норм, поехал, никаких проблем,хз чего она тогда после 4-х дневного простоя конючила. Как-то 200$ выкинуть на катушки не хочется пока, может лучше по мере умирания. Подъёхать глянуть по какому цилиндру пропуски были конечно надо.
Спасибо! Правильно я понимаю что необходимо заменить: - тройник 06B103221H - клапан редукционный 06A129101D - клапан обратный 06A133528D - эжекционный насос 058133753B - клапан воздушный 035103245G - шланг для удаления воздуха 06B103221G Или сразу еще что то заказать надо? Но это на BFB, на AMB я думаю всё тоже самое?
В итоге да, но в моём случае поменял одну, только через пол года другую, и катаюсь до сих пор с двумя старыми уже год, тьфу, тьфу, тьфу Хотя есть вероятность, что две оставшиеся были заменены ранее, хозяин то я второй.
для amb есть специальная тема от базарова. по факту можно поставить все от bfb. http://vagcats.info/base/au/3/833/249/1/3980#2 номера 2, 3, 5, 6 (чем отличается блидер для amb - не помню, читай базарова), 9, 22, 13, 20, 19, 15. 17 снять и п(р)очистить, все хомуты заменить на червячные норма или аба. 2 снимать осторожно, не допуская разрушения, в противном случае придется извлекать остатки из блока.
А там по буковкам видно менялись или нет. У меня они были заменены 2 раза по кругу трампом. Мне она уже с нормальными досталась. За моих 3 года ни одной катушки не сдохло.
По осени поехал на даче лодку опробывать на озеро. Моросил дождик, съезд-горка пол километра, уклон градусов 30. Моноприводные туда не совались. На обратном пути на подъёме снесло в колею. Выехал сам, но буксовал конкретно (думал придётся кого просить). Машина была вся в комьях грязи, включая и крышу. Пока до дачи доехал, всё успело подсохнуть (дождика уже не было). Так это я к чему, если б не помыл, так домой когда поехал бы в таком виде, по трассе, на расход бензина повлияло бы Лишние кг+аэродинамическое сопротивление
три (!) года проездил, после чего поменял 2 штуки в течение месяца. забавно другое - выходили из строя при температуре -10 на оборотах мкм и по дороге на игру/с игры в воскресенье. какая связь между катушками и хоккем?!
на катушке указана дата производства статистика: катушка 04 года отработала 7 лет, 06 (R) и 07 (R) - работают, еще одна 07 (R) - 4 года. так что вопрос, что считать "нормальным" остается открытым...
Я менял первую через два года. Ну емнип я тогда мало ездил, пол года моей той езды можно было приравнять к месяцу обычной, правда температуры были плюсовые, так что не сильно буду спорить, зачастую менять приходится после первой вторую скоро. Но опять же, в данном случае кмк менять надо не привентивно, а по мере надобности, правда при себе иметь их в запасе (менять то их не долго даже на морозе) и ваг-ком со шнурком на чём-то (чтоб не извращаться в поиске) Ну а может всё же хоккей заряжает так, что катушки не выдерживают