ну спорить я не буду но вчера когда я был на СТО привезли б/у полуось с номером 8e0407271AR мастер ее разобрал хотел взять от туда гранату и как показало вскрытии гранат там совсем другая а именно 1 кольца три шипа меньше диаметра соответственно если взять сам трипоид и вставить его в гранату от моей полуоси они туда ложится с огромным запаси и соответственно люфтом 2 посадочное место на полуоси также не подходит у моей оси зубы намного более мелкие чем на 8e0407271AR вот поэтому и возник вопрос подойдет ли она мне ? в том то и дело я держал в руках полуось 8E0407272AR а граната 4E0498103 по каталогу идет именно к ней
Вообще то на приводе 8E0407272AR шрус 4В0498103, значит у тебя что то другие и не первый, и не второй тебе не подойдут.
Здравствуйте! Возникла необходимость вырезать кат, в связи с чем есть пара вопросов: 1) Нужно ли ставить пламегаситель? Что-то кто что говорит, может от двигателя зависит, у меня AMB. 2) Может вместе с этим ещё что нужно поменять или настроить (прошивку там например)? Спасибо всем откликнувшимся.
У трипода сзади есть крышка? Если есть, то возможно он старого образца, типа AAR2900. Вообще у него номер на корпусе выбит. Можно посмотреть. Ну, чтобы не заморачиваться можно купить в сборе GKN 23629.
Помогите Машинка 1.8Т 02года.Проблема вот в чем сначала дергалась на маленьких оборотах от1.5до2.0 а потом едет нормально ездил на диагностику вообще ничего не показало.Проверил все катушки,турбину,АКПП все в порядке.Гудел насос поменял насос стала дергаться меньше но серавно как насос гудел так и гудит. На холодную машина дует и не дёргается как нагрееся так и начинается. Подскажите кто что может. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО...
Re: Помогите Хотя не факт! Вот последний пост почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223166&page=2
да точно я писал с домашнего кома а там нет етки к 8E0407272AR идет 4В0498103 нет крышки нет посмотреть не получится полу ось вернули на разборку а GKN 23629 точно аналог 8E0407272S ? а 4E0498103 опять таки не факт что она подойдет а покупать гранату стоимостью 250eur чтобы посмотреть подойдет ли она хотя если кто точно знает ?
Если датчик-терморезистор (предположение моё), то скорректировать можно "добавив/убрав" сопротивление. Можно и на третьей при 20-30 км/ч Не все.
Закрыть их можно, наблюдая визуально и вращая за шкив зубчатого ремня распредвала? Планирую снимать и чистить впуск.
И все таки не давала мне покоя эта резинка, точнее ее наличие. Снял крышку, протер ее аккурат и о чудо! Она все же есть! Также снял пластиковый кожух двигателя, все путем подтеков нет.
фото 1http://s017.radikal.ru/i431/1112/24/6e13e1b84b18.jpg вставляем в фото 2 http://s40.radikal.ru/i087/1112/d0/2c7e12637dcf.jpg получаем фото 3 http://i012.radikal.ru/1112/4a/4ece991f6e2d.jpg На фото 3 крепеж в открытом состоянии.