не кипятись, здесь больше вопрошающих, чем знающих раньше, когда все спецы в одном разделе сидели, Ремонт, было веселее с дельными ответами. раньше, охота на спеца была ого-го заходишь в заповедник (раздел Ремонт), только удочку закинул, капкан какой смастерил, или сети закинул. на заре, перед работой, красотаааа... в обед глянул, а там ответов уже с десяток сидит! разные по размеру и весу, попадаются даже с картинками и ссылками. несъедобные ответы тоже иногда присутствовали, типа "иди в поиск!", "обсуждалось уже сто раз!" ответы всегда в тему, дополняют друг друга. или вот еще способ был - быстрый ответ сидишь ты например в яме, кардан крутишь. подготовился такой весь, фото-отчетов пересмотрел, кое что распечатал. у тут бац, у одной запчасти "Жэ" на конце, а надо было брать "Мэ"!!! что делать? или пришел в магазин, а там продавец-неконсультант срочно надо померить диаметр какого-нибудь сальника или шаг резьбы у болта, пересчитать кол-во зубцов у ремня ГРМ задаешь вопрос, и ты не поверишь! обязательно находился человек держащий этот сальник в руках, или менявший его пару дней назад. клубень, который посмотрит какая буква на конце у нужной запчасти, Жэ или Мэ а сейчас что? -ушел лось, за дальний кордон (с) .
Ошибки пока не читал, давно вообще-то надо шнурок присоединить и посмотреть что-да как. Просто особо пока значения не придаю. Забавно так. Я заплатил кучу денег, а эти гады мне не отвечают, да? А должны Да? Кто что знает - пишет. Тут никто никому не должен.
реле http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-840-10.m_id-74.html напрямую ненада калхозить, чай не жэгули
спасибо. А винтики отдельно никак нигде купить? одноразовые собаки, грани мягкие, сдираются, было бы круто, если бы еще не крестовые подобрать.
клубни, сам недавно (как только минус 20 в москве стало) бесился с того, что долго греется машина и стрелка, если стоять в пробках, при включении климата отклонялась в меньшую сторону. много кто говорил, что так и должно быть (причем, даже сервисмены, когда меняли термостат, говорили, что зря ты его меняешь - живой он у тебя). Но я то не первую зиму езжу на 1.8Т, а 4ю - раньше такого геморроя не было. В итоге с помощью ваг кома и ручного управления термостатом было выявлено, что при включенном климата и закрытом термостате температура радиатора росла, а двигателя падала - пропускал термостат. На теплой машине разница была минимальна (стрелка не отклонялась, температура падала до 88-89 только). В итоге, заменил термостат. Теперь, как и раньше, завожу машину, климат офф, пока чищу - 5-7 минут - на холостых прогревается до 50, сажусь, включаю климат, еду - минуты 3-4 и уже 90, причем режим авто, стрелка никуда не скачет.
хз что там за винтики, ни разу не видел. но если я правильно их себе представляю, то наверняка можно подобрать. разобрать старую зарядку, приемник, телевизор... компьютер ))
У меня не одноразовые Ну да собственно и подобрать кмк совершенно не проблема. Есть вероятность, что при таких действиях треснет лобовое стекло.
Как то уж очень хорошо все у вас... Чтобы так быстро прогрелась с климатом, надо сразу на трассу выезжать и топить 120-140, печка то очень много тепла отбирает.
Народ, а брелок от А8 никто не открывал? Меня попросили, т.к. я сказал, что свой легко открываю, а у А8 другой
жепа мерзнет пипец(((ребят стоит ли ставить подогрев сидений?может кто ставил?и какой фирмы лучше ставить????и сколько это будет стоить вместе с работой?
Самое сложное сдвинуть стрелку с места, после 60 достаточно быстро набирает 90, я еду около 3 тыщ оборотов, если надо совсем быстро прогреть - ставлю 4 деления - и не шумит, и жарит, как надо почему? воздух не горячий идет, когда 50 градусов двигатель, я же не ставлю на обдув лобового
8E 2002 1.8T quattro USA AMB на бензонасосе(8E0906087P или 228228008001Z) должен стоять датчик, на уровень топлива, так же под сидением есть рядом отверстие где находится еще какой то датчик на топливо. вроде бы один называется датчик указателя УРОВНЯ топлива, а другой датчик указателя ЗАПАСА топлива. может и ошибаюсь. подскажите какой где стоит, если можно номера.. моя проблема в том что у меня на приборке не правильно показывает наличие бенза, стрелка спускается только до первой белой полоски, до красных вообще не идет. а если измерять в цифрах то только до 100км запаса хода, потом бенз просто заканчивается заранее спасибо