Кожаный салон без подогрева-просто убийство. А с велюровым ездил, нормально. У тебя какой? На улице -20, из сопла + 20 минимум, разница 40, даже если не направляешь конкретно на стекло, всё равно через воздуховоды он начинает идти. Конечно если довести сначала температуру до 90, а потом резко на стекло пустить, вероятность заметно увеличится. Ну если сам обшивку будет снимать, то не дорого кмк.
либо емелю установочный комплект под штатную обивку - обычно берутся ставить в чехольных мастерских, либо в виде накидки на сиденье. качество у емели хорошее, цена адекватная. тока не кетай
блин накидка эта стремно смотреться будет.у меня велюр.если была бы кожа,я бы зимой нах---н не ездил бы(((
Такая же хрень. Дважды. Вчера смотрел ошибки - 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность По форуму пошукал - советуют масло проверить/заменить. Кто-то забивал - 3 года полет нормальный.
на счет емели-ставил отцу в девятку, вот уже 4 года работают. Но там я эти греющиеся коврики под чехлы спрятал, с заводской обивкой думаю посложнее будет. А так там все серьезно-греются и спинки, и сиденья, регулятор на 8 уровней подогрева. Не то что эти китайские поделки в прикуриватель, бывало и дымились они.
Почему ты так думаешь ? То что он описал и есть правильная работа системы охлаждения и климата автоматического . У меня так же все работает . На климате 22 гр и летом и зимой , прогрев за три-пять четыре минуты движения под нагрузкой до положения стрелки на 90 ,климат работает на прогрев на три четверти шкалы вентилятора по максимуму и по мере прогрева снижает обороты . Стекла не лопаются уже четвертый год
А с чего ты решил что у тебя он в режиме механического ? Провода отрезал от него ? Как он работает описано в вышеозвученной SSP с поправкой на то что там про первые попытки работы с ними на моторе 1.6 . Алгоритм работы термостата прописан в ЭБУ в виде математических трехмерных моделей и отличается в различных версиях прошивки . Калибровки работы системы можно легко менять благодаря гибкости управления . Не зря его придумали ... Хотя например на 2.0Т термостат обычный хотя мотор свежее .При неисправности термостата оссуществляестя аварийный режим с механической регулировкой ,в различных версиях прошивки дополнительно вкл первая ступень работы вентилятора .
на прошлом америкосе у меня тоже не было подогрева в итоге я остановился на комплекте немецкой фирмы waeco ...правда вкорячить я себе его не успел, т.к. машину продал перед очередной зимой
НУ незнаю, чего странного, делаю так же, при -(20-25) выезжаю при температуре двигателя порядка 60 градусов, 4-5 минут овощной езды 30-40 км/ч пока ребенка до садика довез - движок набирает 90 градусов. Может только до 60 грееться немного дольше..
а я уже писал тут что печка слишком много тепла забирает. Только что в машине мамы сидел, гаишников жадл 2 часа. Авто шкода йети 1.2. пробег 286 км. Климат ставлю на авто и 22 градуса, на хх температура начинает падать. Выключаю климу, 1200 оборотов педалью и через минуту опять 90 градусом. Тоже самое и на 8е. У меня до 90 прогревается если без климы то за 3 км, если с климой то км за 4-5. А вообще не трогаю. Стоит и зимой и летом 22 и авто. Пущай само думается.
Не знаю как на йети, но на 8Е если салон авто уже полностью прогрелся, такого не должно быть, даже если -35 за бортом. Кстати я же себе помпу на печку поставил, так вот-при полностью прогретом авто и его салоне, глушишь двигатель и потом можно минут 15 греться с включенным климатом и заглушенном двигателе, температура опускается до 70 примерно, это в -25. для интереса пробовал, а помпу поставить вынудили обстоятельства с двигателем. А вы тут прям какие то страсти говорите, или вы имели ввиду когда салон не прогрет?
ага, очень корректно 1.2 сравнивать с 1.8Т))))))))))) 1.2 и 1.4 ваговские вообще с картонкой должны идти в комплекте - остывают, 1.8Т же при исправном термостате - стрелка с 90 не должна падать ни при каких делах: хоть пробка, хоть трасса (до -30 проверял)
Для начала ошибки бы прочитал может у тебя эжекционный насос накрылся. Поробуй опустошить полностью бак а потом залить на заправке полный сколько влезет должно 63литра. Если не так то точно эжекционный насос смотреть.
да так же долго греется на авто.и 22 холод собачий.я вот езжу преобладающе на короткие расстояния и непродолжительные поездки и делаю так Н1 одно деление завел поехал,по мере прогрева движки прибавляются деления,убавляю,чтоб мотор набрал 90,потом 3-4 деления она сама так держится и не прибавляет.ташкент в салоне.и нет шума вообще.кипяток валит из дефлекторов.
С велюром можно и без подогрева Свои пока не читал, лень А про уровень масла думал, надо на сервис заехать посмотреть. Менять масло точно не собираюсь. Он отключает сначала климат вообще сначала. А при автоматическом режиме (и у меня так стоит и тоже 22 градуса) начинает дуть на стекло почти сразу, где-то через минуты полторы-две после того, как завёл, погрел минуту и поехал. Стрелка указателя температуры ещё не отклоняется. Он же при нагреве до 50 градусов климат включает. Горячий воздух на холодное стекло. Можно и час греть, а зачем? Минуту погрел, по 10 с. в R и D и потихонечку (обороты 1500) проехал. Основная нагрузка только в момент запуска ДВС.