Всем добрый вечер! В связи с морозами в задней подвеске появился какой то стук на кочках когда просто качаешь машину ничего нет забил по поиску выдал отбойник может кто номер знает? менять сложно? Заранее спасибо
Задаю глупый вопрос: кто знает, почему ниже -18ти может "залипать" моторчик штатной "вебасты"? Если теплее - стартует без вопросов. Ниже - "No flame" и привет. Дозирующие насосы вообще как-то промываются?
В дозирующем перед входом стоит мелкая сеточка, вроде заоодно со штуцером, можно открутить.На морозе солярка через нее еле идет ((если не арктика)), может еще усугублять это дело мусор . Вот и вебаста и ругается.
Нет провода не отрезал... к сожалению как точно звучит ошибка не помню ... по моему "обрыв чего то там..... термостата" Ты объясни коротко , своими словами,чем конкретно не подходит обычный термостат на моторы 1.8Т ..... я пойму )
может кто-то сможет что посоветовать У меня а4 BPG двигатель. Взял ее аварийную. Ремень грм оказался перескочившим, тк под него попала стружка с ручейкового ремня. На СТО поставили новый ремень по меткам, мастер пускал воздух под давлением в свечные колодцы - сказал что клапана целые. Но машина не заводилась. Можно ли так проверить клапана на этом двигателе? Сняли клапанную крышку и увидели, что впускной распредвал перекрутили. Достали распредвалы - все целое - цепь, натяжитель, фазовращатель, на распредвале выроботки нет. Хотим собрать все правильно и попробывать завести. Вот только не понятно из-за чего распредвал впускной перекрутило? Вдруг его опять после сборки перекритит
Раз уже валы сняли, то в принципе и голову можно снять и смотреть клапана более детально. Почему валы перекрутило при условии что и цепь и натяжитель целый -не понятно. При условии, что все целое -такого не должно быть. По заводке - посмотрите ошибки по компу, там видимо много интересного будет.